Камон в Кардамон
60 000
HoReCa и еда
Россия, Челябинск
Январь 2022
Рост узнаваемости нового бренда и увеличение трафика в ресторан
В рамках проекта было решено:
Разработка эффективной контент-стратегии.
Трансляция атмосферы и концепции ресторана через социальные сети.
Формирование имиджа нового бренда путем реализации контент-стратегии в социальных медиа.
Устранение стереотипа восточного заведения предыдущего ресторана через реализацию контент-стратегии в социальных медиа.
Создание каналов коммуникации между аудиторией и брендом в социальных медиа.
Инициация и исполнение рекламных кампаний с целью увеличения трафика в ресторан и повышения узнаваемости нового бренда.







В рамках разработки эффективной контент-стратегии мы проанализировали соцсети компаний-конкурентов, определили целевую аудиторию и площадки для представления ресторана.
Для создания дерзкого цепляющего визуала, который запомнится целевой аудитории, мы проводили 2 съемки в месяц:
Креативная съемка. Для нее мы приглашали моделей, подбирали стильные образы, искали нестандартные референсы. Старались максимально передать колоритность заведения: разные люди и непохожие образы. Призыв: ресторан такой, каким ты хочешь его видеть, он всегда разный, но при этом похож на каждого. Именно благодаря таким фотографиям на аккаунт подписывались новые люди и за ним было интересно наблюдать.
Съемка блюд и напитков: создание продающего контента. Аккаунт должен привлекать людей в ресторан не только из-за атмосферы. Клиенты должны действительно желать провести обед и ужин в «КАМОН КАРДАМОН». Потому что такой кухни нет в других местах, такое невозможно приготовить дома. Такие уникальные и смелые сочетания, такая подача есть только в «КАМОН КАРДАМОН».





Мы транслировали в соцсетях помимо колоритного интерьера ресторана, разнообразной кухни и отзывчивого и дружелюбного персонала ещё и различные мероприятия, которые проходили в ресторане каждую неделю. Для этого мы создавали еженедельные и ежемесячные графические афиши. Каждая афиша со своим уникальным стилем создавалась новым дизайнером.








Важным этапом работы было наладить коммуникацию между аудиторией и брендом в соцсетях. Мы применяли конкурсные механики, которые были интересны гостям ресторана, могли вовлечь «проходящих мимо пользователей» и сделать их лояльной аудиторией заведения.
Также мы ежедневно вели модерацию соцсетей, обрабатывали запросы и комментарии, принимали входящие сообщения и создавали коммуникацию между персоналом ресторана и потенциальным клиентом.







На этом этапе мы:
1. Работали с вовлечённостью.
Для увеличения охвата контента аккаунта и для получения дополнительных лайков под фото мы промотировали контент из аккаунта Instagram и ВКонтакте.
Нашими KPI в Instagram наряду с реакциями на публикацию были также переходы в аккаунт из продвигаемого поста.
При работе с ВКонтакте по промотированию KPI — это охват.
2. Запускали имиджевую рекламу.
Такая реклама позволила нам общаться с нашей ЦА постоянно. Реклама была рассчитана на охват и поддержание контакта с ЦА. Она позволила более точно передать всю философию бренда, заинтересовать пользователя, сделать его подписчиком, а в дальнейшем и покупателем.
С момента открытия ресторана аккаунт вырос на 11 тысяч подписчиков. Ежемесячный органический прирост составил 500+ человек. Средний ежемесячный ERR составил 4%. Ежемесячное количество броней в Директ – 200+. Заведение стало одним из самых популярных в Челябинске благодаря необычному и эпатажному аккаунту.