Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Sisters
Экономика впечатлений в ресторане «Камон в Кардамон»
Sisters
#SMM под ключ#Копирайтинг#Видеопродакшн под ключ

Экономика впечатлений в ресторане «Камон в Кардамон»

241 
Sisters Россия, Челябинск
Поделиться: 0 0 0
Экономика впечатлений в ресторане «Камон в Кардамон»
Клиент

Камон в Кардамон

Бюджет

60 000

Сфера

HoReCa и еда

Регион

Россия, Челябинск

Сдано

Январь 2022

Задача

Рост узнаваемости нового бренда и увеличение трафика в ресторан

Решение

В рамках проекта было решено:

Разработка эффективной контент-стратегии. 

Трансляция атмосферы и концепции ресторана через социальные сети.

Формирование имиджа нового бренда путем реализации контент-стратегии в социальных медиа.

Устранение стереотипа восточного заведения предыдущего ресторана через реализацию контент-стратегии в социальных медиа.

Создание каналов коммуникации между аудиторией и брендом в социальных медиа.

Инициация и исполнение рекламных кампаний с целью увеличения трафика в ресторан и повышения узнаваемости нового бренда.

1Разработка эффективной контент-стратегии.

В рамках разработки эффективной контент-стратегии мы проанализировали соцсети компаний-конкурентов, определили целевую аудиторию и площадки для представления ресторана.

2Трансляция атмосферы и концепции ресторана через социальные сети.

Для создания дерзкого цепляющего визуала, который запомнится целевой аудитории, мы проводили 2 съемки в месяц:

Креативная съемка. Для нее мы приглашали моделей, подбирали стильные образы, искали нестандартные референсы. Старались максимально передать колоритность заведения: разные люди и непохожие образы. Призыв: ресторан такой, каким ты хочешь его видеть, он всегда разный, но при этом похож на каждого. Именно благодаря таким фотографиям на аккаунт подписывались новые люди и за ним было интересно наблюдать.

Съемка блюд и напитков: создание продающего контента. Аккаунт должен привлекать людей в ресторан не только из-за атмосферы. Клиенты должны действительно желать провести обед и ужин в «КАМОН КАРДАМОН». Потому что такой кухни нет в других местах, такое невозможно приготовить дома. Такие уникальные и смелые сочетания, такая подача есть только в «КАМОН КАРДАМОН». 

3Формирование имиджа нового бренда и устранение стереотипа восточного заведения предыдущего ресторана

Мы транслировали в соцсетях помимо колоритного интерьера ресторана, разнообразной кухни и отзывчивого и дружелюбного персонала ещё и различные мероприятия, которые проходили в ресторане каждую неделю. Для этого мы создавали еженедельные и ежемесячные графические афиши. Каждая афиша со своим уникальным стилем создавалась новым дизайнером.

4Создание каналов коммуникации между аудиторией и брендом в социальных медиа.

Важным этапом работы было наладить коммуникацию между аудиторией и брендом в соцсетях. Мы применяли конкурсные механики, которые были интересны гостям ресторана, могли вовлечь «проходящих мимо пользователей» и сделать их лояльной аудиторией заведения.

Также мы ежедневно вели модерацию соцсетей, обрабатывали запросы и комментарии, принимали входящие сообщения и создавали коммуникацию между персоналом ресторана и потенциальным клиентом.

5Запуск рекламных кампаний с целью увеличения трафика в ресторан и повышения узнаваемости заведения.

На этом этапе мы:

1. Работали с вовлечённостью.

Для увеличения охвата контента аккаунта и для получения дополнительных лайков под фото мы промотировали контент из аккаунта Instagram и ВКонтакте.

Нашими KPI в Instagram наряду с реакциями на публикацию были также переходы в аккаунт из продвигаемого поста.

При работе с ВКонтакте по промотированию KPI — это охват.

2. Запускали имиджевую рекламу.

Такая реклама позволила нам общаться с нашей ЦА постоянно. Реклама была рассчитана на охват и поддержание контакта с ЦА. Она позволила более точно передать всю философию бренда, заинтересовать пользователя, сделать его подписчиком, а в дальнейшем и покупателем.

Результат

С момента открытия ресторана аккаунт вырос на 11 тысяч подписчиков. Ежемесячный органический прирост составил 500+ человек. Средний ежемесячный ERR составил 4%. Ежемесячное количество броней в Директ – 200+. Заведение стало одним из самых популярных в Челябинске благодаря необычному и эпатажному аккаунту.

https://www.instagram.com/kamonkardamon/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Sisters с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку