Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
CreativePeople
ЭКОПСИ — «человекоцентричный» ребрендинг консалтинговой компании
CreativePeople
WDA
2025
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

ЭКОПСИ — «человекоцентричный» ребрендинг консалтинговой компании

4649 
CreativePeople
CreativePeople Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Экопси

Сфера

Консалтинг

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2024

Задача

Задача

ЭКОПСИ — одна из крупнейших компаний в области бизнес- и HR-консалтинга в России и СНГ. Работая на стыке экономики и психологии, компания вот уже 35 лет следует принципу «бизнес делают люди», который является их слоганом. 


Компания постоянно развивается, расширяя направления своей работы, и её визуальный стиль уже не соответствовал её масштабам и не отражал в полной мере её ценности. Тогда ЭКОПСИ пришли к нам с задачей провести ребрендинг. Нам предстояло:


 - обновить платформу бренда, заложив в неё принципы работы компании;

- обновить логотип и фирменный стиль, сохранив узнаваемый элемент;

- разработать дизайн-систему, которая бы охватывала все визуальные коммуникации бренда и легко масштабировалась на новые носители. 

Решение

Работа состояла из нескольких этапов. Опираясь на сформированную клиентом платформу бренда, мы вместе с ним определили архетипы, тональность и характер, которые должны отражаться в новой айдентике.

Разработали логотип, определили цвета и сформировали правила построения макетов. Упаковали правила работы со стилем в гайдлайн, на основании которого помогаем клиенту с созданием новых носителей фирменного стиля.

1Логотип и цветовая палитра

Одним из ключевых элементов предыдущего фирменного знака был слэш, подчеркивающий синергию экономики и психологии в работе компании. Клиенту было важно сохранить его, поэтому мы добавили этот элемент в новый паттерн, дав ему свежее прочтение в айдентике.



Новый логотип должен был транслировать экспертность и интеллигентность, при этом выглядеть современно и стильно. Так мы пришли к лаконичному строчному написанию ЭКОПСИ, выполненному контрастным гротеском. Он удачно сочетает в себе строгость и элегантность, в то время как мягкие и плавные линии сохраняют гуманистичность, что хорошо отражает философию бренда. 



Цветовая гамма в основном состоит из чёрного, серого и белого цветов, а новым акцентным фирменным цветом стал коралловый. Он транслирует энергию, человечность и подчёркивает современный и проактивный подход. В дополнение к нему мы подобрали бежевые оттенки, которые помогают сбалансировать и смягчить палитру, создавая более спокойный и надёжный образ. 

2Дизайн-система

Для оформления макетов мы выбрали блочную структуру. Это похоже на то, как ЭКОПСИ объединяет опыт своих экспертов и отдельные решения в единую и чёткую систему. Блочная структура может наполняться дополнительными элементами стиля: паттерн, иллюстрации, фотографии.

3Иллюстрации и фотостиль

Иллюстративный стиль основан на простых геометрических фигурах, которые отсылают к слаженности процессов. Эти элементы могут по-разному складываться в различные смыслы, например:


- пересекающиеся круги — про цель и фокус;

- лестницы из прямоугольников — про рост;

- треугольники — про цель, движение.


В фотостиле мы предложили использовать фото людей и абстрактные изображения, сгенерированные нейросетями. Например, картинки с разнообразными текстурами, цветами и формами. Наша команда разработала готовые промпты для Midjourney, позволяющие легко создавать новый визуальный контент в рамках фирменного стиля. ​Различные текстуры делают изображения более живыми и мягкими по характеру. 

Результат



Обновлённый стиль ЭКОПСИ получился современным, структурным и, в то же время, человечным. Он подчёркивает экспертизу компании и её подход к бизнесу через экономику и психологию. Это не просто внешний облик, а инструмент, который поможет ЭКОПСИ продолжать уверенно заявлять о себе в мире управленческого консалтинга, оставаясь при этом собой.


Стек технологий

  • Figma Figma Графический редактор

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

CreativePeople с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку