Экопси
Консалтинг
Россия, Москва
Декабрь 2024
Задача ЭКОПСИ — одна из крупнейших компаний в области бизнес- и HR-консалтинга в России и СНГ. Работая на стыке экономики и психологии, компания вот уже 35 лет следует принципу «бизнес делают люди», который является их слоганом.
Компания постоянно развивается, расширяя направления своей работы, и её визуальный стиль уже не соответствовал её масштабам и не отражал в полной мере её ценности. Тогда ЭКОПСИ пришли к нам с задачей провести ребрендинг. Нам предстояло:
- обновить платформу бренда, заложив в неё принципы работы компании;
- обновить логотип и фирменный стиль, сохранив узнаваемый элемент;
- разработать дизайн-систему, которая бы охватывала все визуальные коммуникации бренда и легко масштабировалась на новые носители.
Работа состояла из нескольких этапов. Опираясь на сформированную клиентом платформу бренда, мы вместе с ним определили архетипы, тональность и характер, которые должны отражаться в новой айдентике.
Разработали логотип, определили цвета и сформировали правила построения макетов. Упаковали правила работы со стилем в гайдлайн, на основании которого помогаем клиенту с созданием новых носителей фирменного стиля.
Одним из ключевых элементов предыдущего фирменного знака был слэш, подчеркивающий синергию экономики и психологии в работе компании. Клиенту было важно сохранить его, поэтому мы добавили этот элемент в новый паттерн, дав ему свежее прочтение в айдентике.
Новый логотип должен был транслировать экспертность и интеллигентность, при этом выглядеть современно и стильно. Так мы пришли к лаконичному строчному написанию ЭКОПСИ, выполненному контрастным гротеском. Он удачно сочетает в себе строгость и элегантность, в то время как мягкие и плавные линии сохраняют гуманистичность, что хорошо отражает философию бренда.
Цветовая гамма в основном состоит из чёрного, серого и белого цветов, а новым акцентным фирменным цветом стал коралловый. Он транслирует энергию, человечность и подчёркивает современный и проактивный подход. В дополнение к нему мы подобрали бежевые оттенки, которые помогают сбалансировать и смягчить палитру, создавая более спокойный и надёжный образ.
Для оформления макетов мы выбрали блочную структуру. Это похоже на то, как ЭКОПСИ объединяет опыт своих экспертов и отдельные решения в единую и чёткую систему. Блочная структура может наполняться дополнительными элементами стиля: паттерн, иллюстрации, фотографии.
Иллюстративный стиль основан на простых геометрических фигурах, которые отсылают к слаженности процессов. Эти элементы могут по-разному складываться в различные смыслы, например:
- пересекающиеся круги — про цель и фокус;
- лестницы из прямоугольников — про рост;
- треугольники — про цель, движение.
В фотостиле мы предложили использовать фото людей и абстрактные изображения, сгенерированные нейросетями. Например, картинки с разнообразными текстурами, цветами и формами. Наша команда разработала готовые промпты для Midjourney, позволяющие легко создавать новый визуальный контент в рамках фирменного стиля. Различные текстуры делают изображения более живыми и мягкими по характеру.
Обновлённый стиль ЭКОПСИ получился современным, структурным и, в то же время, человечным. Он подчёркивает экспертизу компании и её подход к бизнесу через экономику и психологию. Это не просто внешний облик, а инструмент, который поможет ЭКОПСИ продолжать уверенно заявлять о себе в мире управленческого консалтинга, оставаясь при этом собой.