Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Repina branding
Экосистема фирменного стиля Yota
Repina branding
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Экосистема фирменного стиля Yota

89 
Repina branding
Repina branding Россия, Москва
Поделиться:
Экосистема фирменного стиля Yota
Клиент

Yota

Бюджет

3 000 000

Сфера

Телекоммуникации

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2022

Задача

Сегодня Yota — федеральный мобильный оператор и крупный технологичный бренд, который предлагает своим клиентам множество цифровых продуктов. Перед нами стояла глобальная задача создания экосистемы дизайна, которая будет соответствовать новому позиционированию, коммуникационной стратегии, масштабу бренда и духу времени. Создание консистентного визуального языка позволяет эффективнее растить знание бренда, систематизировать работу над коммуникациями, повысить скорость и качество подготовки визуальных материалов, снизить расходы на подготовку каждого носителя бренда.

Решение

Результат

Бренд отсекает лишнее и фокусируется на сути. Мы разработали простой и динамичный символ — окно в виде смартфона — главного атрибута мобильного оператора. Оно открывает мир Yota для пользователя и помогает сфокусировать внимание зрителя на том, что предлагает бренд. Это может быть продуктовое предложение, тариф, девайс, а также слоганы и иллюстрации, которые выражают ценности бренда. В визуальных коммуникациях с помощью окна можно сделать акцент на всём, что важно: люди, предметы и надписи как бы выходят из него.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Repina branding с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку