Yota
3 000 000
Телекоммуникации
Россия, Москва
Декабрь 2022
Сегодня Yota — федеральный мобильный оператор и крупный технологичный бренд, который предлагает своим клиентам множество цифровых продуктов. Перед нами стояла глобальная задача создания экосистемы дизайна, которая будет соответствовать новому позиционированию, коммуникационной стратегии, масштабу бренда и духу времени. Создание консистентного визуального языка позволяет эффективнее растить знание бренда, систематизировать работу над коммуникациями, повысить скорость и качество подготовки визуальных материалов, снизить расходы на подготовку каждого носителя бренда.
Бренд отсекает лишнее и фокусируется на сути. Мы разработали простой и динамичный символ — окно в виде смартфона — главного атрибута мобильного оператора. Оно открывает мир Yota для пользователя и помогает сфокусировать внимание зрителя на том, что предлагает бренд. Это может быть продуктовое предложение, тариф, девайс, а также слоганы и иллюстрации, которые выражают ценности бренда. В визуальных коммуникациях с помощью окна можно сделать акцент на всём, что важно: люди, предметы и надписи как бы выходят из него.
Repina branding с удовольствием обсудит вашу задачу