IZZISOFT
Программное обеспечение
Россия, Москва
Ноябрь 2022
Клиент: Izzisoft. Компания занимается IT–разработкой программного обеспечения в области услуг для автомобилистов (шиномонтаж и автомойка) для малого и среднего бизнеса. Сервисами компании уже пользуются 10 000+ автомобилистов и более 300 корпоративных клиентов с собственными автопарками.
Когда клиент обратился к нам, у компании уже было мобильное приложение, которым пользовались сотрудники пунктов шиномонтажа. Но в планах было вывести сервис на новый уровень: предложить удобные инструменты своим прямым клиентам (точкам шиномонтажа, автомойкам и ПВЗ) и создать мобильное приложение для владельцев транспортных средств.
Перед командой Surf были поставлены три масштабные задачи по разработке экосистемы IZZI:
Создать мобильное приложение для b2c-клиентов.
Разработать b2b-решение на базе веб-приложения.
Внедрить собственный бэкенд, обеспечивающий работу мобильного приложения и b2b-решения.
Чтобы уложиться в сжатые сроки, по просьбе команды Izzisoft мы исключили этап предпроектного исследования. Погружение происходило в процессе работы: совместно с командой клиента мы устраивали брейнштормы, обсуждали фичи, интеграции, путь пользователя, вместе приходили к новым решениям и формировали более глубокое описание бизнес-флоу.
Чтобы у клиента на любом этапе проекта была возможность отслеживать изменения и видеть, на какой стадии находится разработка той или иной фичи, мы предоставили сотрудникам Izzisoft доступ к внутренним сервисам.
На первом этапе работ мы подготовили дизайн-концепт мобильного приложения и b2b-решения. В основу лег яркий фирменный стиль, разработанный Студией Артемия Лебедева для продуктов экосистемы IZZI.
Но для b2b-решения наш дизайнер предложил более классическое и сдержанное цветовое решение, так как яркие цвета могут осложнять работу пользователей со стороны бизнеса. В результате получилось сохранить узнаваемость дизайна и оптимизировать его функциональность.
Разработали b2b-решение на базе web-приложения, предназначенное для партнёров, оказывающих услуги физическим и юридическим лицам (шиномонтажи, автомойки).
Примеры фич
Управление точками обслуживания
Менеджеры компании получают возможность просматривать список подключенных точек обслуживания, добавлять новые, активировать, редактировать и удалять их.
Для каждой точки можно указать следующую информацию: бизнес-партнёр, которому она принадлежит, фото, список услуг, время работы. Можно добавить другие доступные опции, например, наличие комнаты отдыха, Wi-Fi, чай/кофе, кондиционер, возможность привезти с собой домашнее животное.
Актуализация расписания в точках обслуживания
Управляющие и администраторы точек обслуживания смогут менять расписание точки обслуживания в целом или отдельного рабочего места через панель администратора, формируя и актуализируя слоты для записи. Для удобства клиентов также предусмотрена возможность указывать время перерыва.
Управление каталогом услуг
Менеджеры точек обслуживания имеют возможность вносить изменения в каталог услуг. Можно добавлять услуги, редактировать и удалять их.
Создали мобильное приложение для Android и iOS. Для разработки мы использовали Flutter, кроссплатформенный фреймворк. Flutter позволяет использовать единую кодовую базу для разных платформ и в результате сэкономить на разработке до 40% и существенно ускорить запуск продукта.
При помощи приложения b2c-клиенты могут выбирать стоимость услуг для своих транспортных средств, выбирать точки обслуживания, оплачивать услуги.
Примеры фич
Выбор сервиса обслуживания на карте
В приложении пользователь может открыть карту, выбрать удобно расположенную точку обслуживания и посмотреть список предоставляемых услуг.
Также можно отфильтровать точки обслуживания: применить различные параметры и подобрать оптимальный вариант.
После того как пользователь выбрал точку обслуживания, он выбирает услугу и оформляет запись.
Мой гараж
Эта функция позволяет видеть точные цены на услуги для конкретной модели транспортного средства.
Для этого пользователю нужно добавить свой автомобиль или мотоцикл в раздел «Мой гараж». В карточке транспортного средства указывается модель, марка, госномер и диаметр колес.
Оплата
Мы реализовали интеграцию с платежным сервисом CloudPayments. Пользователи могут оплачивать свои записи на услуги в приложении.
Мы детально изучили сервисы, которые можно использовать для интеграции. Оценили их преимущества и недостатки, презентовали результаты команде клиента. По итогу, Izzisoft выбирала наиболее подходящие варианты. Мы реализовали интеграции с сервисами SMS и e-mail уведомлений и сервисом DaData.
За 9 месяцев работы над проектом команда Surf:
Разработала b2b-решение в формате web-приложения,
Создала клиентское мобильное приложение для iOS и Android на Flutter,
Написала бэкенд и выполнила необходимые интеграции,
Сформировала объемный бэклог до 2023 года.
У компании Izzisoft большие планы в отношении дальнейшего развития проекта. Среди прочего, планируется добавление push-уведомлений, обновление каталога колёс и машин, разработка дашбордов для анализа бизнес-показателей точек обслуживания, интеграция с 1C для формирования счетов, интеграция с системой ЭДО.
Surf ㅤ с удовольствием обсудит вашу задачу