Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Арт Юикс
Экосистемное решение для «МегаФона», которое признали лучшим лидеры digital–индустрии
Арт Юикс
#Проектирование приложений#Дизайн приложений

Экосистемное решение для «МегаФона», которое признали лучшим лидеры digital–индустрии

722 
Арт Юикс Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Экосистемное решение для «МегаФона», которое признали лучшим лидеры digital–индустрии
Клиент

ПАО "Мегафон"

Сфера

Информационные технологии и интернет

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2021

Задача

Разработать решение, которое увеличит частоту использования приложения «МегаФона» и повысит лояльность к продукту.

Проект в рамках чемпионата Pioneum 2021.

Решение

Мы увидели неиспользованный потенциал других сервисов компании таких как «Мега Диск» и «МегаФон ТВ», и приняли решение интегрировать их в единое приложение, после чего разработали инструменты продвижения экосистемы.

1Исследования

Сегодня приложение «МегаФона» — это 15 млн. пользователей. Любое изменение, которое производится на такой масштаб основывается на аналитических данных. За время работы над проектом мы провели более 50 глубинных интервью с респондентами. Тестировали прототипы, строили и обкатывали CJM, чтобы минимизировать риск ошибки.

2Прототипы

В ходе интервью с респондентами мы подтвердили ключевую гипотезу — людям интересно видеть другие сервисы бренда в своём приложении.

Через UX-исследование мы выявили неоптимальные маршруты использования, после чего разработали новый прототип — наше видение того, каким должен быть функционал: вынесли поддержку в тап-бар для быстрого доступа, объединили «Услуги» и «Для меня» в центральную вкладку с категориями.

3Тестирования

Мы провели несколько итераций тестирования прототипов: прогоняли респондентов по ключевым сценариям, фиксировали, что необходимо доработать, после чего вносили корректировки и снова тестировали. И так до тех пор, пока не убедились, что всеми функциями приложения удобно пользоваться. Только после этого сделали дизайн-концепцию.

4Оценка эффективности решения

Перед презентацией нам предстоял еще один блок работы — оценка эффективности решения с точки зрения бизнеса. После разработки макетов мы оценили потенциал, стоимость разработки, и риски, которые несет решение. И как эти риски закрыть.

5Развитие экосистемы

Мы сформулировали план развития экосистемы на ближайшие пол года. Он включал в себя техническую разработку, интеграцию «МегаФон ТВ», развитие экосистемной подписки.

После UX–оптимизации и добавления виджетов других сервисов, для продвижения мы предложили работу с «пушами» и pop-up лендингами.

Результат

Часть из предложенных нами решений вы уже можете встретить в приложении «МегаФона». Наш кейс победил в категории «Телеком» на чемпионате Pioneum, набрав 78.3 балла от лидеров digital-индустрии.

По итогу чемионата нам вручили наивысшую награду Supreme Product Design Studio. Такая есть только у 12 российских агентств.

https://artux.ru/portfolio/megafon
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Арт Юикс с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку