Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Art UX
Экосистемное решение для «МегаФона», которое признали лучшим лидеры digital–индустрии
Art UX
#Проектирование#Дизайн приложений

Экосистемное решение для «МегаФона», которое признали лучшим лидеры digital–индустрии

424 
Art UX
Art UX Россия, Москва
Поделиться:
Экосистемное решение для «МегаФона», которое признали лучшим лидеры digital–индустрии
Клиент

ПАО "Мегафон"

Сфера

Телекоммуникации

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2021

Задача

Разработать решение, которое увеличит частоту использования приложения «МегаФона» и повысит лояльность к продукту.

Проект в рамках чемпионата Pioneum 2021.

Решение

Мы увидели неиспользованный потенциал других сервисов компании таких как «Мега Диск» и «МегаФон ТВ», и приняли решение интегрировать их в единое приложение, после чего разработали инструменты продвижения экосистемы.

1Исследования

Сегодня приложение «МегаФона» — это 15 млн. пользователей. Любое изменение, которое производится на такой масштаб основывается на аналитических данных. За время работы над проектом мы провели более 50 глубинных интервью с респондентами. Тестировали прототипы, строили и обкатывали CJM, чтобы минимизировать риск ошибки.

2Прототипы

В ходе интервью с респондентами мы подтвердили ключевую гипотезу — людям интересно видеть другие сервисы бренда в своём приложении.

Через UX-исследование мы выявили неоптимальные маршруты использования, после чего разработали новый прототип — наше видение того, каким должен быть функционал: вынесли поддержку в тап-бар для быстрого доступа, объединили «Услуги» и «Для меня» в центральную вкладку с категориями.

3Тестирования

Мы провели несколько итераций тестирования прототипов: прогоняли респондентов по ключевым сценариям, фиксировали, что необходимо доработать, после чего вносили корректировки и снова тестировали. И так до тех пор, пока не убедились, что всеми функциями приложения удобно пользоваться. Только после этого сделали дизайн-концепцию.

4Оценка эффективности решения

Перед презентацией нам предстоял еще один блок работы — оценка эффективности решения с точки зрения бизнеса. После разработки макетов мы оценили потенциал, стоимость разработки, и риски, которые несет решение. И как эти риски закрыть.

5Развитие экосистемы

Мы сформулировали план развития экосистемы на ближайшие пол года. Он включал в себя техническую разработку, интеграцию «МегаФон ТВ», развитие экосистемной подписки.

После UX–оптимизации и добавления виджетов других сервисов, для продвижения мы предложили работу с «пушами» и pop-up лендингами.

Результат

Часть из предложенных нами решений вы уже можете встретить в приложении «МегаФона». Наш кейс победил в категории «Телеком» на чемпионате Pioneum, набрав 78.3 балла от лидеров digital-индустрии.

По итогу чемионата нам вручили наивысшую награду Supreme Product Design Studio. Такая есть только у 12 российских агентств.

https://artux.ru/portfolio/megafon
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Art UX с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку