Петербург24
4 500 000
Туризм и отдых
Россия, Санкт-Петербург
Порталы и сервисы
Ноябрь 2022
На старте проекта заказчик ставил задачу создания мобильного приложения - туристического путеводителя по Санкт-Петербургу. В процессе оценки отрасли и конкурентов, пришло осознание, что одним мобильным приложением данный проект не должен ограничиваться.
Заказчику, кроме собственно приложения, было предложено:
- создание серверной части, управляющей всем контентом приложения;
- создание веб-портала, дублирующего основной контент приложения и несущий дополнительный функции;
- разработка личного кабинета для партнёров, через который они смогли бы редактировать информацию о своём заведении и мероприятиях;
- продвижение приложения в Google Play и App Store;
- продвижение веб-портала в Интернете.
Предложение скорректировать изначальную задачу по созданию приложения было позитивно воспринято заказчиком. Он принял решение разрабатывать экосистему, где приложение было бы лишь одной из её частей.
Получившаяся экосистема представлена на следующей схеме.
Мобильное приложение было разработано по нативной технологии под Android и iOS с использованием языков Kotlin и Swift.
Портал объединил в себе и веб-сайт и систему управления контентом, которая обеспечивает данными и сайт и приложение, а так же личный кабинет партнёра, при помощи которого владельцы заведений могут оперативно актуализировать информацию о самом заведении, а также добавлять свои мероприятия в общую афишу.
Продвижение проекта складывается из нескольких направлений:
- Продвижение в каталогах Google Play и App Store;
- SEO-продвижение веб-сайта + Контекстная реклама
- Ведение и реклама Телеграм-канала
Результатом работы над проектом стал набор популярности и узнаваемость в туристической отрасли Петербурга. По размеру аудитории и количеству установок мобильное приложение Петербург24 стало №1 в Санкт-Петербурге.
Суммарное число установок мобильного приложения за весь жизненный цикл - 144 тысячи.
Постоянная аудитория приложения ≥ 10 тысяч человек (на периоде 30 дней).
Постоянная аудитория веб-портала ~ 11 тысяч человек (на периоде 30 дней).
Чисто постоянных партнёров проекта, актуализирующих информацию - 487.
Иван Сибаров
Генеральный директор (CEO)
Мы продолжим работу над проектом Петербург24. В межсезонье планируется внедрение и тестирование на реальной аудитории технических новинок как портала, так и мобильного приложения. В туристический сезон планируем выйти на небывалый в прошлые периоды уровень популярности.
Александр Гранатович
Генеральный директор
Проект Петербург24 это проявление нашей любви к прекрасному Санкт-Петербургу. Мне приятно, что команда Студии Силуэт разделяет наши ценности и видение перспектив проекта. Мы съели вмести пуд соли, ребята не подвели нас ни разу. Надеюсь у них хватит задора на следующие туристические сезоны, ведь планов у нас огромное количество.
Siluet Studio с удовольствием обсудит вашу задачу