Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
2A Маркетинг
Экстрим экскурсии на квадроциклах, джип туры, экспедиции на багги
2A Маркетинг
#Контекстная реклама

Экстрим экскурсии на квадроциклах, джип туры, экспедиции на багги

157 
2A Маркетинг Россия, Краснодар
Поделиться: 0 0 0
Клиент

ООО «ЙЕТИ ТУР»

Бюджет

50 000

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия, Волоколамск

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Август 2024

Задача

Высокая конкуренция в туристической отрасли.

Низкая осведомленность целевой аудитории о предложениях YetiTour.

Отсутствие четкой стратегии интернет-продвижения и анализа результатов.

Необходимо:

Увеличение числа бронирований туров и путешествий через сайт YetiTour.

Повышение узнаваемости бренда на рынке туристических услуг.

Оптимизация расходов на привлечение клиентов.

Решение

Стратегия:

Провести анализ целевой аудитории и сегментацию клиентов по интересам и предпочтениям.

Разработать рекламную кампанию с использованием актуальных ключевых слов, связанных с туристическими услугами.

Создать привлекательные тексты объявлений, акцентируя внимание на уникальных предложениях и акциях.

Ключевые слова:

туры в горы

активный отдых

экскурсии по России

горнолыжные курорты

семейные путешествия

Рекламные объявления:

Объявление 1: "Путешествуйте с YetiTour! Уникальные туры в горы и на природу. Бронируйте сейчас!"

Объявление 2: "Горнолыжные курорты России – лучшие предложения от YetiTour! Скидки до 20%!"

Объявление 3: "Семейные туры и экскурсии по России! Узнайте больше на yetitour.ru!"

 

1Анализ текущей ситуации.

Консультация с клиентом для выявления сильных и слабых сторон текущих предложений.

Анализ существующих рекламных кампаний и их эффективности.

Разработка стратегии.

Создание детального плана рекламной кампании с учетом целевых сегментов аудитории.

Подготовка текстов объявлений и графических материалов.

Настройка рекламной кампании.

Запуск кампании в Яндекс Директ с учетом геотаргетинга (фокус на регионы с высоким интересом к туризму).

Установка Яндекс Метрики для отслеживания трафика и конверсий.

Результат

Увеличение трафика: За первый месяц рекламной кампании количество посетителей на сайте YetiTour увеличилось на 50%.

Конверсия: Конверсия из кликов в бронирования возросла на 30% благодаря оптимизации текстов и целевых страниц.

Снижение стоимости клика: Оптимизация кампании привела к снижению средней стоимости клика на 15%.

Повышение узнаваемости: Увеличилось количество запросов о компании в поисковых системах и социальных сетях.

https://www.yetitour.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

2A Маркетинг с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку