Elit
Электронная коммерция
Россия
Июль 2022
У Клиента есть свое производство медицинской одежды, для этого был свой интернет-магазин на Битриксе. Помимо этого у Заказчика был параллельный проект – продажа медицинских товаров. Благодаря накопленному опыту в медицинской сфере родилась идея объединить два проекта и создать один большой маркетплейс по продаже одежды, литературы, оборудования, обучающих курсов.
Нужна была площадка для медицинских организаций, врачей, где они могут не только приобрести нужные товары в одном месте, но и получить информацию, мнения, обменяться опытом.
1. Перенос всех данных на платформу CS-Cart Multi-Vendor
2. Разработка кастомных настроек для администраторов и продавцов
3. Добавление новых возможностей для покупателей
4. Внедрение маркетинговых инструментов
- В качестве движка выбрали платформу CS-Cart Ultimate для маркетплейсов.
Ее широкого дефолтного функционала хватает не только создания высоконагруженного проекта, но и хватит для масштабирования маркетплейса и расширения географии на будущее.
- Перенос данных из 1С в CS-Cart.
У Заказчика есть две рабочие базы 1С: одна содержит в себе в себе наименования товаров с техническими названиями, вторая учитывает остатки и привычные покупателю названия.
Данные автоматически выгружаются из двух баз, затем данные о наименовании, производителе, свойства, цены, количество связываются между собой и загружаются в маркетплейс. Обратно в 1С поступают данные из заказов. Благодаря модулю CommerceML(1С) CS-Cart позволяет делать как ручные так и автоматические выгрузки и облегчает ведение бухгалтерского учета в 1С.
- Чтобы вендору разместить товары на маркетплейсе, они должны отразится на складе.
Для этого отправляется запрос в 1С с товарами, где эта информация обрабатывается, вендору приходит обратно уведомление о том, что заявка успешно обработана, товары размещены.
Маркетплейс предлагает вендорам бесплатное размещение, выход с любым количеством товаров, предоставляет помощь в продвижении. Благодаря накопленному опыту и выстроенным отношениям вендоры точно попадают в свою целевую аудиторию.
- Чтобы стать продавцом достаточно отправить заявку и пройти модерацию администратором маркетплейса.
У маркетплейса есть много своих правил и оферта для продавцов, по которым проходит модерация вендоров. Для этого мы разработали модуль “Документы продавца”, это упрощает все процессы для администраторов.
- Для вендоров мы создали Базу знаний,
которая содержит инструкции, подсказки, например, как работать с заказами, управлять товарами, добавлять товары, изменять цены. Их можно создавать вручную под разные разделы сайта.
- Уведомление цепочки статусов заказов.
На маркетплейсе есть правила обработки заказов. И если мерчант долго не обрабатывает заказы то администратору маркетплейса приходит уведомление на почту.
- Промо-акции.
На маркетплейсе есть свои акции, в которых может участвовать вендор. Для этого нужно выбрать скидку, которую он хочет установить на свои товары, из предлагаемого диапазона.
- Магазины партнеров представлены интерактивно на карте. Возможен поиск по городам, по продавцам.
Вендоры могут бесплатно стать авторами в блоге маркетплейса и продвигать свои товары. Подробнее об этом рассказали в маркетинговых инструментах.
- Регистрация.
Пользователь может зарегистрироваться на сайте в 2 шага благодаря модулю “Регистрация по номеру телефона с ОТР”. Покупатели не тратят время на заполнение длинных форм и сразу переходят к покупкам.
- Карточка товара.
Карточка товара с предпросмотром, наполнена качественными фотографиями, которые можно увеличить. У покупателя есть возможность сравнить, отложить понравившиеся товары.
На некоторых товарах объединены характеристики, например сгруппированы рост и размер. На некоторых можно выбрать отдельно рост и размер.
- Каналы коммуникации.
Посетители могут получить консультацию у продавца или же спросить у сотрудников маркетплейса. Для быстрого способа связаться с отделом по работе с клиентами и уточнить вопросы можно через интегрированные JivoChat и Telegram бота.
- Фильтры.
Поскольку ассортимент большой, маркетплейс предлагает широкие гибкие настройки фильтров и сортировки товаров в разных категориях.
- Чекаут.
Простая форма чекаута предполагает выбор способа доставки, оплаты, а также возможность оформить заказ как юридическое лицо. Elit принимает заявки на индивидуальные заказы, например пошив одежды в едином стиле для медицинской клиники.
- Документы.
Отдельная страница политики возврата, с возможностью скачать заявление, делает покупки безопасными, прописанные инструкции ускоряют процесс возврата и повышают доверие к бренду.
- Блог «Ординаторская».
Сотрудники маркетплейса регулярно общаются с производителями, проводят сравнительные анализы и делятся экспертным мнением через блог, который носит аутентичное название “Ординаторская”. В нем рассказывают о технологиях, преимуществах, дают независимые рекомендации. Вендоры маркетплейса – производители и продавцы могут бесплатно разместить свои статьи и материалы в блоге маркетплейса. Администратор поможет с выбором темы, написанием статьи и опубликует материал.
Кроме того, в блоге публикуются анонсы медицинских мероприятий, выставок, конференций.
Таким образом, вендоры бесплатно получают мощный инструмент контент-маркетинга для продвижения своего бренда, который генерирует органический трафик, повышает доверие и лояльность посетителей.
- Лейблы для товаров.
Благодаря модулю “Лейблы товаров” в каталоге можно выделить и привлечь внимание покупателей к популярным, новым или акционным товарам. Цвет, размер и изображение Заказчик может настроить под нужные цели.
- Подписка и шаринг соцсетей.
Подписка на новости, акции и скидки работает с теплыми пользователями и открывает новый рекламный канал email-маркетинг. Он поможет убедить посетителей, напомнить о брошенных корзинах и превратить лояльную аудиторию в постоянных покупателей.
Кнопки шаринга в соцсетях позволяют расширить охват аудитории, поднять узнаваемость бренда или рассказать о важных акциях и конкурсах.
Cart-Power с удовольствием обсудит вашу задачу