Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Сибирикс
Elna: интернет-каталог швейных машин премиум-класса
Сибирикс
#Сайт под ключ

Elna: интернет-каталог швейных машин премиум-класса

112 
Сибирикс
Сибирикс Россия, Москва
Поделиться:
Elna: интернет-каталог швейных машин премиум-класса
Клиент

Компания «Элфорт»

Сфера

Оборудование

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Корпоративный сайт, Промо-сайт

Сдано

Январь 2021

Задача

ELNA — известный европейский бренд, который пользуется признанием среди специалистов швейной отрасли за счёт продуманного дизайна и достойного качества продукции. Дизайнерское бюро ELNA находится в Швейцарии, а сами швейные машины производятся на заводах JANOME в Японии, Таиланде и Тайване.

Компания «ЭЛФОРТ» — официальный дистрибьютор двух брендов швейных машин. Раньше мы делали онлайн-каталог для бренда Janome, пришла очередь и для второго — Elna.

Elna — всемирно известный швейцарский бренд премиальной швейной техники, пользующийся признанием среди специалистов швейной отрасли, благодаря великолепному дизайну и качеству своей продукции.

Цели:

— Привлечение потока целевых пользователей на сайт и поддержка их интереса к бренду в долгосрочной перспективе.

— Формирование знания бренда потенциальными потребителями.

— Помощь в принятии решения о покупке.

— Информационная поддержка дилеров и расширение дилерской сети.

Задачи:

— Разработка современной привлекательной дизайн-концепции сайта на основе фирменного стиля и приоритетных цветов бренда.

— Формирование полновесной страницы «О компании» с разделом, акцентирующем внимание на истории бренда.

— Формирование инструментов для размещения потока качественного контента, работающего как генератор органического трафика и способ поддержания экспертного статуса в индустрии.

Решение

У нас было четкое понимание структуры проекта и ключевой ориентир — сайт Janome. Заказчику там нравилось всё: структура, лаконичность дизайна, организация каталога. При этом надо было оптимизировать бюджет проекта. Во-первых, за счет отказа от прототипов — структуру страниц решили сохранить от Janome. Во-вторых, за счет частичного использования кодовой базы первого проекта.

Бренды важно было дифференцировать друг от друга. Швейные машинки Janome подходят для бытового использования, Elna — бренд премиального класса, для дизайнеров и ателье. Если структура сайтов идентична — задача решается за счет дизайна.

Надо было найти и использовать визуальные решения, которые не были задействованы в первом проекте. Хотелось каких-то новых фишек для блоков. Мы провели брейншторм и решили, что оптимальный вариант в этом случае — сделать дополнительные мудборды (визуальные брифы) с упором на фишки для каждого из блоков главной страницы. Традиционно визуальный бриф мы готовим для всей дизайн-концепции, перед разработкой прототипа, и актуализируем перед стартом дизайна главной страницы. В этом проекте у нас получился набор мудбордов, которые мы соединили воедино.

1Разработка

В проекте мы заложили 12-колоночную сетку со смещением к левому краю. Преимущество такого решения в том, что контент не теряется даже на маленьких мониторах. Промоблок и некоторые элементы дизайна выполнены в стиле неоморфизм, он задает тон всему сайту — больше белого пространства, «воздуха». Один из последних трендов в веб-дизайне — заголовки одного стиля и шрифта, но разного цвета и размера.

В каталоге мы предусмотрели удобный фильтр, предварительный просмотр карточек товаров прямо из списка, возможность поделиться списком сравнения товаров и максимально подробную карточку товара с возможностью отметить особенности товара прямо на фотографии.

Импорт товаров в каталог организован из csv-файлов. Загрузка файлов выполняется через отдельный интерфейс в админ-панели.

Когда пользователь определился с выбором модели, он может также выбрать магазин, в котором совершит покупку, и этот магазин не зависит от местоположения пользователя, которое определяется автоматически: при первом переходе в раздел «Где купить» выводятся магазины из региона в шапке, но если изменить регион в самом разделе, сайт запомнит, какой регион интересует пользователя, и покажет его для списка специализированных магазинов и сервисных центров. При этом местоположение в шапке не поменяется.

Результат

https://www.elna.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Сибирикс с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку