Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Amiga
ЕМС Team — улучшение юзабилити корпоративного портала
Amiga
#Поддержка и развитие сайта

ЕМС Team — улучшение юзабилити корпоративного портала

112 
Amiga
Amiga Россия, Москва
Поделиться:
ЕМС Team — улучшение юзабилити корпоративного портала
Клиент

АО ЕМЦ

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Москва

Сдано

Март 2022

Задача

К нам с запросом на технические доработки пришли EMC Team. У медицинского центра уже был корпоративный портал — это единая точка входа для всех систем. Он интегрирован со всеми необходимыми платформами. При любом запросе сотрудник в первую очередь зайдет на корпоративный сайт.

Нам нужно было улучшить юзабилити, разработать новую техническую составляющую портала и настроить персонализацию контента, чтобы разным категориям сотрудников показывалась релевантная информация.

Решение

Мы изучили проект и предложили заказчику доработку следующих функций на портале:

– Объединить в одну базу заявки и отчеты разных разделов. Теперь всё хранится в одном месте и доступно по поисковому запросу «мои заявки».

– Добавить единый фильтр для оптимизации поиска по заявкам. Сейчас поиск происходит в рамках одного раздела по 7 параметрам.

– Создать функционал «Мое замещение». Это раздел для поиска замены сотрудника во время отпусков, больничных и т. д.

– Перенести раздел Life-balance в отдельный блок c полезными корпоративными предложениями: скидки и абонементы в фитнес-залы, на языковые курсы и др.

– Внедрить готовые виджеты в панель администратора для быстрого и понятного администрирования новостей.

Мы разработали функционал редактора новостей: контент-менеджер из шаблонов может составлять блоки с новостями так, чтобы они выглядели эстетично и были в одном стиле.

Поскольку портал изначально построен на базе Microsoft SharePoint (.NET), а на стороне заказчика есть своя команда, поддерживающая проект, мы продолжили работу на этом стеке. Редактор платформы EMC не давал возможности размещать новые отрисованные блоки без знания верстки. Поэтому мы интегрировали в SharePoint функцию встраивания заготовленных блоков для ускорения и упрощения работы.

Теперь в меню пользователя есть небольшой раздел со статьями и предложениями от партнеров: фитнес-программы, изучение языков и другое.

Разные категории сотрудников видят разную информацию. Если ты медицинский сотрудник, у тебя одно меню. Если административный — другое. При этом в основное меню выводится та информация, которая нужна пользователю в первую очередь.

Мы упростили процесс поступления заявок к сотрудникам. Настроили права доступа так, чтобы во время отсутствия коллеги обращение переадресовывалось специалисту на замену.

Результат

Что мы сделали:

1. Привлекли наших аналитиков к проекту.

2. Внедрили новый функционал для административных сотрудников.

3. Автоматизировали процесс подачи заявлений и постановки задач — полностью перевели их из оффлайна в онлайн.

4. Собрали все полезные материалы для сотрудников в едином месте и настроили удобный поиск.

Комментарий агентства

Артем Салеев
Артем Салеев

Технический директор

Мы работали одной командой с разработчиками из EMC, поэтому организовали совместный процесс разработки через систему контроля версий Git. И благодаря грамотному планированию и распределению задач мы смогли разработать портал за 3 месяца.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Amiga с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку