АО ЕМЦ
Медицина
Россия, Москва
Март 2022
К нам с запросом на технические доработки пришли EMC Team. У медицинского центра уже был корпоративный портал — это единая точка входа для всех систем. Он интегрирован со всеми необходимыми платформами. При любом запросе сотрудник в первую очередь зайдет на корпоративный сайт.
Нам нужно было улучшить юзабилити, разработать новую техническую составляющую портала и настроить персонализацию контента, чтобы разным категориям сотрудников показывалась релевантная информация.
Мы изучили проект и предложили заказчику доработку следующих функций на портале:
– Объединить в одну базу заявки и отчеты разных разделов. Теперь всё хранится в одном месте и доступно по поисковому запросу «мои заявки».
– Добавить единый фильтр для оптимизации поиска по заявкам. Сейчас поиск происходит в рамках одного раздела по 7 параметрам.
– Создать функционал «Мое замещение». Это раздел для поиска замены сотрудника во время отпусков, больничных и т. д.
– Перенести раздел Life-balance в отдельный блок c полезными корпоративными предложениями: скидки и абонементы в фитнес-залы, на языковые курсы и др.
– Внедрить готовые виджеты в панель администратора для быстрого и понятного администрирования новостей.
Мы разработали функционал редактора новостей: контент-менеджер из шаблонов может составлять блоки с новостями так, чтобы они выглядели эстетично и были в одном стиле.
Поскольку портал изначально построен на базе Microsoft SharePoint (.NET), а на стороне заказчика есть своя команда, поддерживающая проект, мы продолжили работу на этом стеке. Редактор платформы EMC не давал возможности размещать новые отрисованные блоки без знания верстки. Поэтому мы интегрировали в SharePoint функцию встраивания заготовленных блоков для ускорения и упрощения работы.
Теперь в меню пользователя есть небольшой раздел со статьями и предложениями от партнеров: фитнес-программы, изучение языков и другое.
Разные категории сотрудников видят разную информацию. Если ты медицинский сотрудник, у тебя одно меню. Если административный — другое. При этом в основное меню выводится та информация, которая нужна пользователю в первую очередь.
Мы упростили процесс поступления заявок к сотрудникам. Настроили права доступа так, чтобы во время отсутствия коллеги обращение переадресовывалось специалисту на замену.
Что мы сделали:
1. Привлекли наших аналитиков к проекту.
2. Внедрили новый функционал для административных сотрудников.
3. Автоматизировали процесс подачи заявлений и постановки задач — полностью перевели их из оффлайна в онлайн.
4. Собрали все полезные материалы для сотрудников в едином месте и настроили удобный поиск.
Артем Салеев
Технический директор
Мы работали одной командой с разработчиками из EMC, поэтому организовали совместный процесс разработки через систему контроля версий Git. И благодаря грамотному планированию и распределению задач мы смогли разработать портал за 3 месяца.
Amiga с удовольствием обсудит вашу задачу