Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Volga Volga Brand Identity
En+ Group. Отчет об устойчивом развитии
Volga Volga Brand Identity
#Иллюстрации#Инфографика

En+ Group. Отчет об устойчивом развитии

87 
Volga Volga Brand Identity Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
En+ Group. Отчет об устойчивом развитии
Клиент

ЭН+ ХОЛДИНГ

Сфера

Промышленность и оборудование

Регион

Россия, Москва

Сдано

Август 2022

Задача

En+ Group — мировой лидер по производству низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии. Предприятия Группы расположены по всему миру, а ключевые металлургические и энергетические активы — в Сибири.

Решение

Компания является лидером повестки устойчивого развития в России и в рамках международного металлургического рынка. Подход Группы в этом направлении ориентирован на ЦУР ООН: борьба с изменениями климата, ответственное потребление и производство, создание зеленой и растущей экономики.

1Отчет об устойчивом развитии

Внимание компании к проблемам климата и масштаб географии предприятия отражены в отчете с помощью пейзажных фотографий из регионов присутствия En+ Group. В качестве дополнительного средства выразительности использовали иллюстрации в актуальной графической технике.

Результат

Визуальная концепция отчета строится на отказе от классических принципов подачи информации в пользу более свободной журнальной верстки. Она позволяет сделать контент динамичным и простым для восприятия, сохранив при этом иерархию и упорядоченность текста. Кроме того, такой подход к организации верстки и следование актуальным графическим трендам подчеркивает передовой характер бренда En+ Group.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Volga Volga Brand Identity с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку