Пишете крутые статьи? Публикуйте их в авторитетном журнале Workspace.
Брендинговое агентство Depot
EPDA 2022: Ребрендинг европейской ассоциации дизайна упаковки
Брендинговое агентство Depot
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

EPDA 2022: Ребрендинг европейской ассоциации дизайна упаковки

48 
Поделиться:
Клиент

European brand & packaging design association

Сфера

Дизайн и Реклама

Регион

Швейцария, Lausanne

Сдано

Май 2022

Задача

Европейская ассоциация дизайна упаковки — это сообщество агентств, собранных из более чем 10 разных стран. Членами ассоциации могут стать любые агентства, вне зависимости от размера, типа и возраста компании. Ассоциация предоставляет платформу для обмена опытом, общения и совместного обучения, привлекая различные заинтересованные стороны для разработки брендинга и дизайна упаковки. Мероприятия EPDA ежегодно проводятся в формате очных конференций, где обсуждаются актуальные для бизнеса темы в европейских городах — от Хельсинки до Барселоны и от Португалии до Варшавы.

EPDA приглашает крутых дизайнеров, чтобы вдохновить членов ассоциации и владельцев брендов делиться своим опытом с профессионалами. Компания проводит семинары для дизайнеров и партнеров из отрасли. Также EPDA предоставляет множество возможностей для общения, обмена информацией и обучения. Ассоциация верит в личный контакт с коллегами как в источник вдохновения для развития бизнеса и укрепления взаимопонимания между партнерами в сфере брендинга и дизайна упаковки.

Решение

Мы разработали дизайн нового фирменного стиля ассоциации. Две половинки капсулы символизируют взаимную ответственность — ключевой момент связи между профессионалами в области дизайна, любовь — хорошее отношение к коллегам, креативность — простые и эффективные решения, и открытость — отсутствие страха выражать мысли. Яркие цвета помогают точнее раскрыть слоган ассоциации: we share, we dare, we shine. Фирменный стиль выражает главную мысль, одинаково понятную на любом языке: взаимопомощь и связь лежат в основе сущности EPDA. Коммуникация помогает создать коллективную культуру и укрепить чувство общности и дружбы.

Результат

Мы представили новый фирменный стиль на конференции EPDA, которая состоялась в мае 2022 года в Болонье, Италия.

Посмотрите ниже как мы с собирали кейс и проводили фотосессию. Команда!

https://www.depotwpf.ru/portfolio/epda22/

Стек технологий


Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Брендинговое агентство Depot с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку