Сбер
1
Авто/Мото
Россия, Москва
Ноябрь 2022
Создать ERP-систему, которая упростит и автоматизирует работу менеджеров.
Команда аналитиков AGIMA и СБАП проанализировала внутренние бизнес-процессы компании. На основе полученных данных продумали и разработали логику и структуру ERP-системы.
За время работы над проектом мы реализовали около 20 сервисов:
- Сервис расчета стоимости автомобиля в операционном лизинге.
Сервис сочетает в себе более 100 параметров, влияющих на ценообразование, и позволяет построить карту платежей с информацией по всем расходам за авто в период лизинга.
- Сервис реестра поставщиков.
В нем содержится информация по всем контрагентам компании, включая дилеров, страховщиков и т. д. Сервис позволяет централизовать информацию по контрагентам и связывает их со счетами, поставками и управлением автомобилями.
- Сервис реестра автомобилей.
Он отвечает за жизненный цикл автомобиля. В нем агрегируются автомобили, которые проходят по всей статусной модели, а также связи со всеми документами, услугами, счетами внутри компании.
- Сервис контроля операций.
Он позволяет цифровизовать действия над автомобилем и связать их со счетами от контрагентов.
- Сервис контроля счетов.
Он отвечает за цифровизацию счетов и за контроль над их финансами.
Все сервисы мы интегрировали в сервисно ориентированную архитектуру. Это позволило создать единую платформу, которую можно дорабатывать под требования каждого конкретного отдела клиента.
Таким образом, были реализованы сервисы страхования, резервирования автомобилей, чек-листов и т. д. Мы произвели несколько интеграций со смежными проектами, что позволило упростить и централизовать потоки данных, в том числе из 1С, для формирования отчетности.
Разработали ERP-систему, которая позволила оптимизировать ресурсы компании и упростила работу менеджеров.
Демьян Подуровский
IT-директор СберАвтоПарка
Мне лично с AGIMA комфортно, потому что AGIMA очень гибка в плане своих подходов и отношений с клиентами. У нас как у компании, входящей в группу «Сбер», много особенностей и специфики. Нередко в процесс принятия решений примешиваются какие-то дополнительные факторы. И все, кто участвует в проекте со стороны менеджмента AGIMA, всегда проявляли внимание и участие. А что касается продуктовой команды, тех, кто занимается доставкой фич до заказчика, отмечу, что практически вся команда работает на проекте с самого начала. Во-первых, это, на мой взгляд, хороший индикатор условий работы в самой AGIMA. И во-вторых, это для нас важно — у нас специфический бизнес-процесс, и без его понимания в нюансах иногда сложно понять, что и как надо сделать: стабильной команде проще разобраться. И еще добавлю, что большинство технических решений, который принимались AGIMA, оказались верными.
AGIMA с удовольствием обсудит вашу задачу