Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Брендинговое агентство Depot
Evergo: разработка нового бренда ЗОЖ-продуктов
Брендинговое агентство Depot
#Фирменный стиль#Брендинг

Evergo: разработка нового бренда ЗОЖ-продуктов

88 
Поделиться: 0 0 0
Evergo: разработка нового бренда ЗОЖ-продуктов
Клиент

ООО «ВанСлад»

Сфера

Маркетинг, дизайн, реклама

Регион

Россия

Сдано

Июнь 2025

Задача

Нам нужно было разработать позиционирование для нового бренда в сфере ЗОЖ-продуктов, которое в будущем станет основой для продуктового бренда. Важно было создать универсальное ценностное предложение, одинаково релевантное для всех сегментов аудитории: B2G, B2B, B2E и B2C.

После этого необходимо было создать нейминг и единый визуальный стиль, который легко масштабируется на разные продуктовые категории. Через визуальную систему необходимо было показать, что бренд отвечает категорийным тенденциям.

Решение

В основе работы лежали результаты анализа рынка, трендов и ожиданий аудитории. Главный инсайт: здоровье должно быть естественной частью жизни, а не компромиссом. Покупателю важны не только рациональные преимущества, но и эмоциональная связь с брендом.

В результате ключевой идеей бренда стало «удовольствие здорового выбора». Для B2B, B2G, B2E это означает комфортное, прозрачное и «здоровое» партнёрство, которое приносит удовольствие сотрудникам, бизнесу и госструктурам. А для B2C — это вкусные, небанальные продукты, не вредящие здоровью, но приносящие радость от осознанного выбора.

На основе разработанного позиционирования мы создали нейминг, логотип и айдентику.

1Нейминг

Название Evergo родилось на пересечении идей энергии, движения и заботы о себе. В нём зашифровано сочетание смыслов:

- ever — как символ постоянства, регулярного выбора в пользу здоровья,

- go — как призыв к действию, движению, активности.

Название короткое, легко запоминается, звучит современно и гармонично воспринимается как в русскоязычной, так и в международной среде. В нём отсутствуют тяжеловесные звуки, что усиливает ощущение доступности, эмоционального комфорта — важного для категории продуктов, ассоциирующихся с заботой о здоровье.

2Логотип

Мы создали простой и выразительный логотип, отражающий идею лёгкости и заботы о себе. Наклон шрифта, как и фирменный паттерн, устремлён вперёд, символизируя непрерывное движение и развитие. В то же время скруглённая типографика привносит элемент дружелюбности и располагает к себе потребителя.

3Единый стиль и выразительная цветовая подача

На основе позиционирования мы разработали айдентику, отражающую характер бренда: открытый, современный и вдохновляющий. Визуальная система опирается на понятные, чистые формы и яркие акценты — она работает как на уровне корпоративной коммуникации, так и на упаковке продуктовой линейки.

Упаковка стала одним из главных носителей айдентики. Мы разработали систему, состоящую из ярких блоков, которая легко масштабируется на широкий ассортимент бренда. Это обеспечивает логичную и удобную навигацию внутри линейки, сохраняя визуальную гармонию независимо от формата.

Сочетание бирюзового и оранжевого подчёркивает баланс между пользой и наслаждением, между функциональностью и эмоциональной привлекательностью.

Большую часть упаковки занимает яркая и аппетитная фудзона — крупное, сочное изображение самого продукта. Мы сделали ставку на максимально «вкусную» подачу, чтобы вызывать мгновенное желание попробовать продукт. Такое решение усиливает привлекательность упаковки, делает её выразительной и интуитивно понятной — ещё до прочтения описания.

Информационный блок отвечает за качество продукта и заботу компании о здоровье своих потребителей. В нём описаны все самые важные данные о составе, ингредиентах и функциональных преимуществах продукта.

Результат

Evergo стал важным направлением в продуктовом портфеле компании VanSlad, органично встроенным в обновлённую стратегию бренда и ориентированным на новые запросы аудитории.

Разработанная айдентика и упаковка позволили сформировать чёткий визуальный стиль, который воспринимается как современный, честный и заботливый, при этом сохраняя преемственность и доверие, характерные для головного бренда.

Evergo смог молниеносно выйти в продажи и за кратчайший срок завоевал лояльность своих покупателей и потребителей.

https://www.depotwpf.ru/portfolio/evergo/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Брендинговое агентство Depot с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку