Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Agenda Media Group
Фабрика звезд: как дипфейк-проект раскрывает позитивную сторону рабочих профессий
Agenda Media Group
#SMM под ключ#Контент-маркетинг

Фабрика звезд: как дипфейк-проект раскрывает позитивную сторону рабочих профессий

195 
Agenda Media Group
Agenda Media Group Россия, Москва
Поделиться:
Фабрика звезд: как дипфейк-проект раскрывает позитивную сторону рабочих профессий
Клиент

Институт развития интернета (АНО "ИРИ")

Сфера

Развлечения

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июль 2023

Задача

Основная цель проекта — обратить внимание молодой аудитории на рабочие профессии. Сейчас, когда мы все больше увлекаемся трендами и высокими технологиями, имидж "простых" работ не всегда находится на подиуме. Но этот проект решил изменить ситуацию и показать, какие преимущества и какая уникальная атмосфера сопровождает рабочие профессии.

 Основной задачей проекта было развеять стереотипы и поднять имидж рабочих профессий на новую высоту. Мы подумали, почему бы не показать молодежи, что работа руками и инструментами может быть такой же интересной, увлекательной и значимой, как работа за компьютером в офисе или в киноиндустрии, например.   

Решение

Команда Agenda Media продолжает развивать собственный дипфейк-хаус, состоящий из знаменитых персонажей. На этот раз “звездный каст” под руководством творческой команды Agenda Media собралась для проекта “Фабрика звезд” при поддержке Института развития интернета (АНО “ИРИ”). 

Фабрика звезд — проект, который привлекает внимание к рабочим специальностям. Здесь нет места серьезности или скучным лекциям. Вместо этого, звезды весело и развлекательно рассказывают о различных профессиях и их буднях. В рамках проекта было создано 60 роликов.

У каждого героя по 10 роликов, каждый оформлен в стиле абстрактного сериала: «СТОтхем», «Марго Руки-ножницы», «Рубероид Дауни-младший», «Шаламе от звонка до звонка», «Вкусно и Паттинсон», «Киану о стоматом, а стомасём».

1Креативная идея

Тимоти Шаламе стал школьным учителем, Марго Робби — парикмахером в салоне, Роберт Дауни мл. — строителем, Роберт Паттинсон — поваром, Киану Ривз — стоматологом, а Джейсон Стейтем — автослесарем. 

Ролики проекта размещаются в сообществах reFace-персонажей в ВК и ОК. 

https://vk.com/its.statham 

https://vk.com/iam_pattinson 

https://vk.com/its.chalamet 

https://ok.ru/itsdowney 

https://vk.com/itskeanu 

https://vk.com/its.margot 

Мы установили KPI по просмотрам на этих площадках: 100 млн просмотров в ОК и ВК. 

Результат

Отсняли и выпустили 60 роликов от 1 до 4 минут за 3 месяца, которые насчитывают 100 млн просмотров за два месяца постинга.

Нам удалось привлечь внимание к рабочим специальностям и показать, что они могут быть интересными и веселыми. Это не просто обычная реклама или информационное видео. Здесь главное — развлечение и удовольствие от просмотра. Проект продемонстрировал, что работа в разных сферах может быть увлекательной и полной приключений.

Фабрика звезд — это уникальное сочетание технологии и развлечения. Проект позволяет нам взглянуть на мир профессий через призму знаменитых лиц и тем самым вдохновить и расширить представление о возможностях трудовой деятельности. 

Комментарий агентства

Алексей Парфун
Алексей Парфун

Нам удалось привлечь внимание к рабочим специальностям и показать, что они могут быть интересными и веселыми. Это не просто обычная реклама или информационное видео. Здесь главное — развлечение и удовольствие от просмотра. Проект продемонстрировал, что работа в разных сферах может быть увлекательной и полной приключений.

Отзыв клиента

Алексей Гореславский
Алексей Гореславский

Генеральный директор ИРИ

Поддерживая онлайн-контент сегодня, мы априори поддерживаем не только проекты как таковые, но и развитие отрасли в целом, её инструментов, поиск инновационных форматов. Сейчас время технологического рывка, который кардинально изменит создание контента, наши взгляды и отношение к нему. Конечно, не все эксперименты будут удачными. На мой взгляд, технологии по-настоящему срабатывают только в синергии с креативом авторов. Плюс важно решить вопросы этики и правового регулирования любых новых инструментов. В проектах, которые создаёт команда Agenda Media Group, мы видим прежде всего качественный контент, в котором есть экспериментальность, отличная идея и талантливый сценарий.  


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Agenda Media Group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку