Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
fuse8
Фанатский сервис для Crystal Palace: многофункциональная веб-платформа футбольного клуба
fuse8
WDA
2024
#Сайт под ключ

Фанатский сервис для Crystal Palace: многофункциональная веб-платформа футбольного клуба

2555 
fuse8
fuse8 Россия, Челябинск
Поделиться:
Фанатский сервис для Crystal Palace: многофункциональная веб-платформа футбольного клуба
Клиент

Crystal Palace FC

Сфера

Спорт

Регион

Великобритания

Тип сайта

Порталы и сервисы

Сдано

Май 2021

Задача

До знакомства с нами у клуба уже был свой сайт, но современным запросам функциональности он не отвечал. Поэтому заказчик решил создать новую платформу, через которую фанаты и болельщики смогут делать все свои фанатско-болельщицкие дела: покупать билеты и мерч, смотреть трансляции матчей и пресс-конференций, читать статьи и аналитику, следить за счетом и игроками.

Crystal Palace нужно было повысить вовлечение болельщиков через веб-ресурс и сделать опыт его использования персонализированным, создать «прямой контакт» с клубом.

Опираясь на запрос, выявили несколько основных направлений работы:

- Организация работы с большим количеством контента

- Обеспечение способности сервиса выдерживать высокие нагрузки

- Интеграции с внешними системами

- Единый логин на портал и все входящие в него сервисы

- Персонализация контента

Решение

Большие нагрузки в дни матчей, стриминг игр, встроенная покупка билетов и мерча клуба. Внутри одной платформы собрали все, что нужно фанатам, и сделали единую точку входа для множества интеграций.

- На 40% увеличился доход клуба от покупки болельщиками членства.

- На 78% увеличилось количество веб-сессий по сравнению с предыдущим решением.

- Расходы на серверные мощности для обслуживания сервиса сократились в 10 раз.

1Основа решения

Чтобы реализовать возможность быстрой обработки и выкладки контента, в гибридном режиме использовали Static site generation (SSG) и Client side rendering (CSR) – такой подход позволил выдерживать высокую нагрузку во время матчей и больших новостей, а также дал основу для хорошей SEO-оптимизации.

Работа с контентом в админке портала должна была быть удобной. Для этих целей хорошо подходят готовые решения – digital experience платформы. Одну из них – InCrowd – мы использовали для Crystal Palace. Вместе с ней интегрировали CRM-систему, через которую реализовывалась функциональность регистрации и логина для пользователей.

Также для реализации использовали Next.js. С этим стеком сократили расходы на серверы в 10 раз.

2Интеграции и единый логин

Для полноценной работы платформы мы интегрировали основной веб-ресурс с контентом и регистрацией пользователей с другими системами. Среди них, например стриминговая платформа, интеграция с которой позволила создать раздел PalaceTV, где в реалтайме можно смотреть матчи или пересматривать хайлайты из уже сыгранных.

Видеоплееры ограничены – избранный контент доступен только для зарегистрированных пользователей. Это ограничение работает на вовлечение и позволяет клубу узнать больше о своих фанатах.

Другая интеграция – Shop — это также отдельная платформа, позволяющая делать покупки, интернет-магазин. Его мы не разрабатывали самостоятельно, а интегрировали в платформу. Точно так же, как и раздел для покупки билетов – разработка его функциональности не была нашей задачей.

Эти интеграции сами по себе – удобство для пользователей, но помимо их подключения мы реализовали доступ к ним «в одно касание» – single sign on.

3Персонализация

Single sign-on работает и на благо пользователям, и на пользу Crystal Palace. У клуба есть реклама (своя и спонсоров), которая показывается на страницах их платформы. Отображается она не рандомно для каждого пользователя, а исходя из его поведения на ресурсе.

Кроме того, на платформе есть эксклюзивный контент, который доступен после регистрации и/или приобретении платного членства. Эти особенности, благодаря single sign-on также влияют на персонализацию.

Результат

Получилось сделать единый источник всей возможной информации о деятельности клуба, который объединяет и фанбазу Crystal Palace, позволяя получать контент самым быстрым образом. Полноценное создание платформы заняло у нас около 9 месяцев, включая аналитику и фазу активной разработки.

Вот какие измеримые результаты удалось зафиксировать после запуска платформы:

- На 40% увеличился доход клуба от покупки болельщиками членства.

- На 78% увеличилось количество веб-сессий по сравнению с предыдущим решением.

- Расходы на серверные мощности для обслуживания сервиса сократились в 10 раз.

Комментарий агентства

Анастасия Мартынова
Анастасия Мартынова

Спортивные сервисы, рассчитанные под высокие пользовательские нагрузки и множество контента, за годы работы стали одной из наших специализаций. Этот и другие реализованные проекты в этой сфере – существенная часть нашей экспертизы, которую мы всегда готовы переиспользовать и адаптировать под нужды новых заказчиков. Надеемся, вам было интересно узнавать о платформе Crystal Palace и подробностях ее разработки нашей командой.

https://www.cpfc.co.uk/

Стек технологий

  • С# С# Язык программирования
  • JavaScript JavaScript Язык программирования
  • Next.js Next.js Фреймворк/библиотека

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

fuse8 с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку