Многокомпонентная клетчатка FBR12
Медицина
Россия, Москва
Февраль 2024
Ключевая задача съемок для бренда — передать настроение, которое характеризует его образ как яркий, светлый, природный, энергичный, здоровый.
Важно сделать как базовые продуктовые кадры, так и имиджевые, передающие лайфстайл аудитории бренда.
Съемки проводятся на ежемесячной основе, основная площадка размещения — социальные сети бренда, которые мы ведем.
Этапы съемки:
1. разработка мудборда и концепции съемки.
2. подбор студийной локации, закупка реквизита, брифинг фотографа.
3. контроль съемочного процесса на площадке.
4. постпродакшн: цветокоррекция, брифинг ретушера на детальную ретушь.
Используемые приемы:
1. В кадрах активно используются природные элементы и цвета, которые создают ассоциацию с натуральностью состава и природным происхождением продукта.
2. Съемка наполнена светом и воздухом для создания позитивного образа бренда.
3. Часть имиджевых кадров посвящена эстетике здорового образа жизни, а часть создана с уклоном в fashion-стилистику, что позволяет ориентироваться на разные сегменты аудитории.
bewealth.agency с удовольствием обсудит вашу задачу