Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Umbrella IT
Мобильное приложение «Фасоль»: цифровой канал для франчайзи за 2 месяца
Umbrella IT
#Приложение под ключ

Мобильное приложение «Фасоль»: цифровой канал для франчайзи за 2 месяца

83 
Umbrella IT Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Мобильное приложение «Фасоль»: цифровой канал для франчайзи за 2 месяца
Клиент

METRO

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Москва

Мобильная платформа

iOS, Android

Сдано

Январь 2020

Задача

«Фасоль» — франчайзинговая сеть магазинов «у дома», проект компании METRO. Сегодня это более 1700 торговых точек в 51 регионе России. Франшиза позволяет предпринимателям запустить собственный бизнес с нуля, предоставляя готовую бизнес-модель, поддержку и обучение.

До внедрения мобильного приложения взаимодействие с франчайзи строилось через e-mail и персональных менеджеров. Владельцы магазинов таким образом получали данные об оплатах, задолженностях, отчётах, бонусах, новостях и акциях. Этот процесс был трудоёмким и не всегда прозрачным: информация могла теряться, а коммуникация занимала слишком много времени. METRO поставила задачу сделать работу партнёров удобнее и эффективнее.

Необходимо было за короткие сроки разработать мобильное приложение для iOS и Android, которое станет единым инструментом для франчайзи: соберёт все ключевые данные, обеспечит онлайн-доступ к показателям бизнеса и позволит напрямую получать маркетинговые материалы и консультации.

Решение

- Команда Umbrella IT подключилась к проекту за 3 дня. В неё вошли fullstack-разработчик на NestJS, iOS- и Android-разработчики, техлид и проект-менеджер, который стал единой точкой контакта.

- За 2 месяца были разработаны мобильные приложения для iOS и Android. После авторизации с подтверждением по SMS владельцы магазинов получили доступ к отчётам, задолженностям, бонусам и кэшбэку.

- Для выгрузки данных была создана CMS и админ-панель. Вместо интеграции по API мы реализовали решение, которое позволило использовать штатные инструменты системы, сократив время на разработку.

- По обратной связи от пользователей был доработан модуль кэшбэка: теперь данные обновляются в режиме онлайн. Это позволило франчайзи видеть актуальные сведения о начислениях и увеличило продажи товаров для закупки.

- В приложение также были добавлены новости, спецпредложения, обучающие материалы и чат с персональным менеджером.

Результат

99% франчайзи перешли на мобильное приложение. METRO отказались от e-mail-рассылок и чат-ботов. Приложение стало самодостаточным каналом коммуникации и инструментом для роста продаж.

https://apps.apple.com/ru/app/%D1%84%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8C/id1478732175

Стек технологий

  • Angular Angular Фреймворк/библиотека
  • Nest Nest Фреймворк/библиотека
  • PostgreSQL PostgreSQL База данных
  • Node.js Node.js Среда разработки

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Umbrella IT с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку