METRO
Торговля
Россия, Москва
iOS, Android
Январь 2020
«Фасоль» — франчайзинговая сеть магазинов «у дома», проект компании METRO. Сегодня это более 1700 торговых точек в 51 регионе России. Франшиза позволяет предпринимателям запустить собственный бизнес с нуля, предоставляя готовую бизнес-модель, поддержку и обучение.
До внедрения мобильного приложения взаимодействие с франчайзи строилось через e-mail и персональных менеджеров. Владельцы магазинов таким образом получали данные об оплатах, задолженностях, отчётах, бонусах, новостях и акциях. Этот процесс был трудоёмким и не всегда прозрачным: информация могла теряться, а коммуникация занимала слишком много времени. METRO поставила задачу сделать работу партнёров удобнее и эффективнее.
Необходимо было за короткие сроки разработать мобильное приложение для iOS и Android, которое станет единым инструментом для франчайзи: соберёт все ключевые данные, обеспечит онлайн-доступ к показателям бизнеса и позволит напрямую получать маркетинговые материалы и консультации.
- Команда Umbrella IT подключилась к проекту за 3 дня. В неё вошли fullstack-разработчик на NestJS, iOS- и Android-разработчики, техлид и проект-менеджер, который стал единой точкой контакта.
- За 2 месяца были разработаны мобильные приложения для iOS и Android. После авторизации с подтверждением по SMS владельцы магазинов получили доступ к отчётам, задолженностям, бонусам и кэшбэку.
- Для выгрузки данных была создана CMS и админ-панель. Вместо интеграции по API мы реализовали решение, которое позволило использовать штатные инструменты системы, сократив время на разработку.
- По обратной связи от пользователей был доработан модуль кэшбэка: теперь данные обновляются в режиме онлайн. Это позволило франчайзи видеть актуальные сведения о начислениях и увеличило продажи товаров для закупки.
- В приложение также были добавлены новости, спецпредложения, обучающие материалы и чат с персональным менеджером.
99% франчайзи перешли на мобильное приложение. METRO отказались от e-mail-рассылок и чат-ботов. Приложение стало самодостаточным каналом коммуникации и инструментом для роста продаж.