Федерация падела россии
Спорт
Россия
Август 2024
Разработка айдентики, который будет отражать профессионализм и статус федерации, создавая единое визуальное представление и обеспечивая гармоничную коммуникацию как внутри организации, так и с партнерами
Менее, чем за два месяца мы разработали логотип и гайдбук федерации, включая элементы оффлайн и digital коммуникации. Новый стиль одинаково успешно работает в B2C- и B2G-сегментах
Мы изучили сайты и стилистические особенности всех существующих мировых федераций падела, чтобы определить ключевые отличия и направления, которые стоит учитывать в создании бренда. На этой основе разработали две версии логотипа. Первый, более официальный, с текстовой частью «Федерация падела России», который также имеет дополнительный вариант мячика в триколоре для особых случаев. Вторая версия – вариант для широкой аудитории с текстовой частью «Падел Россия»
Овал с наклоном, присутствующий в знаке, развивается как элемент в фирменных иллюстрациях.
Мы подготовили серию визуалов, построенных по такому принципу для разных носителей и каналов.
Приём размещения фото в маске, форма которой является основой фирменного знака, позволяет обогатить айдентику и сделать оформление изображений более динамичным.
В основе знаковой части логотипа лежит параллелограмм, олицетворяющий своим наклоном движение, а четырехугольной формой — корт. Угол наклона наследуется из шрифтовой части логотипа
Фирменный фотосет с падел-спортсменом используется на разных носителях, что делает общий стиль более выразительным и целостным.
Шейп служит маской для разных визуалов, которые можно частично выводить за границы, добавлять обводку или полностью помещать внутрь в зависимости от контекста и задачи
На тренировочных площадках федерации используются элементы брендирования поверхностей и навигация по пространству, которые помогают легко ориентироваться. Акцентный цвет бренда позволяет навигации быть хорошо заметной, дополняет синюю гамму корта и черный цвет элементов констукций
Для турнирных кортов разработали стильное и сдержанное оформление, которое не отвлекает зрителя от матча, но при этом сохраняет принадлежность турнира к федерации.
Фирменный паттерн состоит из параллелограмма, который постепенно трансформируется в овал, а затем обратно по принципу инверсии. Паттерн имеет несколько цветовых вариантов и бесшовно используется на всех носителях, создает целостность стиля и поддерживает настроение бренда.
3D рендеры ракеток и знака используются на носителях разного масштаба, там, где важно добавить глубину и передать движение анимацией, например, для захватывающей визуализации на медиафасадах. 3D не только оживляет элементы брендинга в динамике, но и добавляет им выразительности в статике.
Как и любая спортивная организация, Федарация падела России заинтересована в привлечении молодежи в качестве спортсменов и болельщиков. Мы разработали стильный и забавный мерч, который помогает выстроить эффективную коммуникацию с детской аудиторией.
Брендинг лег в основу дизайна официального сайта федерации. Клиент активно использует портал для коммуникаций на федеральном и международном уровнях.
Articul с удовольствием обсудит вашу задачу