Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Умное Сердце (ex. SmartHeart)
Фермаполис: дом, где растет любовь к живому
Умное Сердце (ex. SmartHeart)
#Позиционирование#Иллюстрации#Брендинг

Фермаполис: дом, где растет любовь к живому

110 
Поделиться: 0 0 0
Фермаполис: дом, где растет любовь к живому
Клиент

КОМОССТРОЙ

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Казань

Сдано

Август 2023

Задача

О клиенте

КОМОССТРОЙ — девелоперская компания полного цикла, находящаяся в Удмуртской Республике. Компания основана в 2004 году, больше 20 лет реализует проекты по жилой и коммерческой застройке в Ижевске и недавно вышла на рынок Казани.

О проекте

ЖК Фермаполис — проект команды Комосстрой в Казани. Ферма-2, где находится ЖК, – один из самых зеленых районов Казани. Его окружают парки скверы, поля и лесные массивы.

Задача

В данном проекте у клиента был запрос уйти от общей серьезности компании.

Нашей задачей было подчеркнуть достоинства локации, яркий природный ландшафт и историческою ценность. Добавить в коммуникацию озорства и стиля.

Решение

— Кабинетное исследование

— Позиционирование бренда

— Нейминг

— Разработка фирменного стиля

— Разработка рекламной кампании

1Кабинетное исследование

В век тотальной урбанизации становится все больше людей, которые хотят вернуться к чему-то более естественному и природному, не потеряв при этом комфорт городской инфраструктуры. Мы провели исследование и выяснили, что людей, которым необходима близость природы, в последнее время стало намного больше. Они и стали целевой аудиторией проекта. Это уникальная социальная группа, которую мы назвали «эколоверы» («eco+lovers»). Философия «эколоверства» про новый тип общества, которое с уважением относится к природному наследию территории, изучает его, стремится познать самих себя и любить жизнь в себе.

Последователи бренда и философии разделяют образ жизни, который сочетает городской комфорт и баланс с окружающей средой. Новый бренд верит, что природа может стать нашим учителем, помогая нам лучше понимать себя и мир вокруг.

Главными слоганами проекта стали фразы:

«Дом, где растет любовь к живому»

«Городская среда — живое пространство»

2Позиционирование

В позиционировании мы делаем акцент на гармоничном сочетании полярных понятий: драйв и чилл, зелень и камень, гармония и стремление. Задачей проекта является создание идеального симбиоза городского и природного комфорта.

На чем необходимо сконцентрировать внимание потребителя, когда работаешь над таким проектом?

С рациональной точки зрения, потенциальному покупателю важны:

— функциональная среда для жизни, 

— богатый природный ландшафт,

— долговечность,

— продуманная дизайн-среда,

— технологичный и городской образ жизни.

Что касается эмоциональных преимуществ, мы сосредоточились на:

— возможности самовыражения и самореализации,

— психологическом комфорте,

— внимании к деталям,

— комфорте среды.

Все это органично скомбинировано в бренде, который мы создали для ЖК Фермаполис. Он объединяет функциональную натуральность, в которой городская среда становится частью живого пространства. 

3Нейминг

Название района, в котором находится ЖК, «Ферма-2», имеет столетнюю историю и плотно вписано в идентичность местности. Неслучайно клиент выбрал для проекта название, которое образовано из двух слов — ферма, привычное уху местного жителя, и полис («город»). Их слияние означает гармоничный союз естественного и человеческого и отсылает нас к главному замыслу проекта. 

Нейминг делает акцент на функциональных и эмоциональных преимуществах бренда — жизнь в новом обществе (городе) с эко сознательным подходом, с балансом между природой и городской средой (ферма и полис), гармоничным сочетанием урбана и натуры.

Уже после выбора нейма клиент решил разложить готовое название и сделать его вариацию: «Ферма лисички Полли». Это очень помогло в создании фирменного стиля, так как именно идея с такой вариацией названия натолкнула команду наших дизайнеров на мысль о дополнении дизайна мотивом с лисами. 

4Фирменный стиль

Визуал сочетается со смысловым наполнением — «Фермаполис — дом, где растет любовь к живому». В концепции много цветов: природная палитра, которая сочетает в себе оттенки зеленого, рыжего, коричневого. За визуальную основу мы взяли умеренную натуральность и экологичность, взаимодействующие на грани между природным и современным. Естественные цвета и формы, воплощающие спокойствие и городской комфорт, сочетаются с натуральностью и органичностью природы.

В паттернах используются эксклюзивные иллюстрации лисички, которые отрисовала наша команда дизайнеров. Мы старались отобразить реальность сосуществования человека и природы, поэтому персонаж не постоянно присутствует в коммуникации, а лишь делает намеки на свое присутствие, дразня нас элементами, отражающие маскота лисы: след или хвост. Уникальный элемент лисьего хвоста, всегда присутствует в логотипе, обозначая ударение. Таким образом, паттерн активен и может взаимодействовать с фотографиями и типографикой. 

Визуал дополнен уникальным, «шумным» фотостилем: много травы, различных объектов и динамики жизни, происходящей на фоне. Выбирая урбанистический стиль фотографии, мы добавляем природные паттерны и оказываемся в мире Фермаполиса, мире фантазий и мечт.

5Рекламная кампания

Параллельно с брендом мы работали над созданием рекламной кампании. За ее основу был взят созданный нами стиль, который мы обыграли соответствующим копирайтом.

Основной слоган кампании: «Шум природы. Спокойствие города.»

РК дополняется двумя шрифтовыми гарнитурами, которые позволяют разделить смысловые поля.

Результат

В результате, у нас получился дружелюбный, смелый бренд, который способен гармонично совмещать в себе противоположности.


Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Умное Сердце (ex. SmartHeart) с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку