Ростелеком
Телекоммуникации
Россия, Москва
Порталы и сервисы
Июнь 2018
Один из спонсоров ЧМ провел розыгрыш билетов среди своих клиентов по всей России. Необходимо их раздать.
Разработали приложение для планшетов для выдачи билетов и обучили консультантов в центрах выдачи билетов (далее ЦВБ). Предоставили отчетность в виде единого XLS-документа, сохранив данные удостоверений личности и согласия на обработку персональных данных.
Составили список классов объектов, которые фигурируют в проекте: места проведения, матчи, обладатели билетов, билеты. Спроектировали структуру базы данных по классам объектов.
Разработали прототип приложения, согласовали все экраны с заказчиком.
Изучили и протестировали технологии разработки приложений. Решили реализовать веб-приложение в формате Progressive Web App.
Подобрали конкретные модели планшетов для консультантов ЦВБ, дали рекомендации заказчику по их приобретению.
Сверстали экраны приложения, внедрили функционал:
— идентификацию победителей по единой базе данных,
— создание фото необходимых документов по шагам скрипта,
— отправку изображений на сервер проекта с гарантией их сохранения,
— проверку документов супервизором ЦВБ,
— фиксацию его подтверждения на выдачу билетов.
Разработали админ-зону для администрирования выдачи билетов. Внедрили функции, которые позволяют:
— заводить аккаунты консультантов и супервизоров ЦВБ,
— указывать победителей в розыгрыше билетов на футбольные матчи,
— контролировать сохраненные документы,
— регистрировать номера выдаваемых билетов.
Запустили лендинг для инициации работы консультов ЦВБ по списку email-адресов.
Записали видеоинструкцию, как консультанту ЦВБ получить доступ к системе и установить веб-приложение на свой планшет.
Поддерживали работу приложения по ходу проведения ЧМ:
— импортировали победителей очередных розыгрышей билетов,
— отвечали на вопросы консультантов о приложении по горячей линии,
— консультировали менеджеров заказчика по ведению работы ЦВБ.
Предоставили заказчику возможность экспорта XLS-данных о ходе выдачи билетов по параметрам: кто, когда, сколько, по каким документам, билеты какой категории получил, какой консультант выдал, кто из супервизоров утвердил выдачу и по какому PIN-у, фото всех документов через ссылки на сохраненные на сервере проекта файлы.
Предоставили заказчику повторную выдачу документов для урегулирования юридических вопросов спустя 2 года.
Presto Heads с удовольствием обсудит вашу задачу