Marketvibor
Финансы, инвестиции, банки
Россия, Москва
Интернет-магазин, Порталы и сервисы
Июнь 2021
Произвести интеграцию с сервисами банков, настроить процессы в Битрикс24, синхронизировать сайт, CRM систему, call-центр. Разработать удобный интерфейс взаимодействия с пользователями.
- Разработать интерфейс личного кабинета
- Настроить процессы в Битрикс24
- Интегрировать API сторонних банков
- Наладить синхронизацию между сервисами заказчика
По услугам, предоставляемым сервисом, реализована интеграция с более чем 12 банками, благодаря этому пользователь в личном кабинете может контролировать статусы по всем своим заявкам в режиме онлайн. С помощью удобного и наглядного интерфейса выбирать наиболее подходящие предложения. Если необходимо, клиент может заполнять заявки через оператора call-центра по телефону, при этом они также будут отображаться в личном кабинете с актуальными статусами, полученными от банков. Это реализовано благодаря полной интеграции с CRM системой Битрикс24.
Настроенные в Битрикс24 процессы помогают менеджеру осуществлять качественное обслуживание клиента в зависимости от требуемых услуг. Настроенные системы отчетности позволяют руководителю просматривать конверсию по любому оператору, по любому банку в любом статусе заявок. С помощью интегрированной телефонии руководитель имеет возможность настраивать любой сценарий звонка и прослушать любую запись разговоров с оператором call-центра.
• Кастомная разработка на Yii 2
• Интеграция по API с 12 банками (среди них Точка, Ак Барс и др.)
• Интеграция с CRM Битрикс 24
• Интеграция с удалённым сall-центром
• Полная синхронизация между сайтом, CRM-системой, сall-центром и сервисом телефонии
• Реализован комплекс мер по работе с брошенными заявками
MWI с удовольствием обсудит вашу задачу