ООО "ЯСНЫЙ ДЕНЬ"
Дизайн и Реклама
Россия, Санкт-Петербург
Декабрь 2022
В 2017 году PR-агентством FINEDAY («Ясный день») был проведен комплексный ребрендинг. Изменилось не только визуальное оформление бренда, но и позиционирование агентства: были пересмотрены все услуги и направления работы.
Ребрендинг повлек за собой создание сайта с нуля: поменялось все, кроме домена fineday.ru. Поскольку за годы существования агентства в SEO-продвижение уже было вложено немало средств, «переехать» на новую CMS нужно было «красиво и безболезненно» – с минимальными потерями позиций. С этой задачей, а также с новыми задачами по продвижению коллеги из FINEDAY обратились в нашу студию интернет-маркетинга.
Поставленные задачи:
• Улучшение видимости сайта в поисковых системах и увеличение трафика на сайте.
• Фокусировка внимание потенциальных клиентов на услугах компании.
• Сегментация на среднем и крупном бизнесе.
В рамках проекта было решено провести:
• Внутреннюю оптимизацию
• Внешнюю оптимизацию
• Рекламную кампанию
Наши специалисты составили рекомендации по работам для сохранения позиций и трафика. Сохранена оптимизация метатегов и контента страниц, исправлены изменившиеся ссылки и настроены перенаправления со старых адресов.
Собрано семантическое ядро.
Проведена оптимизация мета тегов и контента всех посадочных страниц.
В ноябре 2017 совершен переезд сайта на защищенный протокол — https.
Проведён технический аудит. Составлен план с приоритетами по корректировке сайта.
Составлено ТЗ на написание новых статей.
Добавлены и детально оформлены карточки компании на основных картах и справочниках.
Также для расширения ссылочного профиля и узнаваемости компания добавлена в популярные каталоги.
Размещались контекстные ссылок в пресс-релизах и статьях.
Крауд-маркетинг (размещались ссылки с сервисов вопрос-ответ и форумов).
Собрана семантика с учетом позиционирования агентства. Совместно с клиентом созданы несколько форматов объявлений. После тестов, самые успешные объявления были добавлены в ротация и работают по сей день.
Настроены и запущены рекламные кампании на поиске в Яндекс Директ и Google Ads.
Сформированы сегменты аудитории на основе Яндекс Метрики, настроена ретаргетинговая кампания.
После запуска нового сайта позиции в поисковых системах и трафик сохранились. В настоящее время продолжаются работы по оптимизации и продвижению сайта, размещается контекстная реклама.
Поисковый трафик стабильно показывает положительную динамику в обеих поисковых системах.
В результате проделанных работ удалось повысить качество обращений. Получить заказы от среднего и крупного бизнеса.
Siluet Studio с удовольствием обсудит вашу задачу