Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ХРОМ
Фирменный стиль "Центр Вознесенского"
ХРОМ
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Фирменный стиль "Центр Вознесенского"

389 
ХРОМ
ХРОМ Россия, Нижний Новгород
Поделиться:
Фирменный стиль "Центр Вознесенского"
Клиент

Центр Вознесенского

Сфера

Культура и Искусство

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июль 2019

Задача

Клиент: Культурный центр Андрея Вознесенского

Задача: Создать айдентику для культурного пространства «на стыке времён», учитывая богатое прошлое и перспективное будущее.

Мы разработали минималистичный логотип и интегрировали дизайн-концепцию на различные носители. В логотипе используются заглавные буквы кириллицы «Ц» (центр - центр) и «В» (Вознесенский - Вознесенский), выполненные из простых геометрических фигур — это прямая отсылка на обложки книги автора, такой знак Андрей Вознесенский часто использовал в качестве штампа, подтверждающего подлинность произведений.

В качестве уникальной стилистики была выбрана Линогравюра. Такой стиль передает настоящую, рукотворную живость и напоминает о творческой составляющей центра, значении вклада Андрея Вознесенского и его культурного наследия.

Пиктограммы направлений деятельности Центра, навигационная система — в основе всех элементов идентификации лежат простые геометрические фигуры синего и красного цвета.

Центр Андрея Вознесенского представляет собой сочетание современности XXI века и классицизма 1960-х годов, что стало акцентом на создание бренда центра.

Решение

Результат


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ХРОМ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку