Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Artway
Фирменный стиль для фонда «География Добра»
Artway
#Фирменный стиль#Брендинг

Фирменный стиль для фонда «География Добра»

145 
Artway Россия, Кострома
Поделиться: 0 0 0
Фирменный стиль для фонда «География Добра»
Клиент

Благотворительный фонд «География Добра»

Бюджет

260 000

Сфера

Государство и общество

Регион

Россия, Кострома

Сдано

Май 2022

Задача

Возрождение культуры Благотворения — главная цель фонда, в достижение которой и наша команда внесли свой небольшой вклад разрабатывая новую айдентику. Мы сохранили преемственность с существующим стилем, который за годы работы фонда обрел мощные ассоциации добра у зрителей.

Старый стиль фонда с течением времени наполнялся новыми визуальными решениями, которые стилистически «не дружили» друг с другом. Это нормально, особенно если фирменный стиль создавался без оглядки на будущее. Поэтому, появилась необходимость переосмыслить и направить разрозненную стилистику в общее стилистическое русло, обновить логотип.

Решение

В качестве главного стиле образующего элемента мы использовали силуэт лепестка, который при дублировании образует цветочек или другие интересные образы. Все эти образы ассоциируются с добротой — цветочек, Солнце, детская ветряная мельница. А ещё сам по себе силуэт лепестка напоминает геометку, тем самым отсылая нас к прошлому логотипу фонда.

1Концепция

Символ лепестка универсален в использовании. Он может выступать как самостоятельный стилистический элемент, а может в качестве базового элемента построения иллюстрации. А ещё в нём удобно размещать любые изображения.

2Метафора

Современного человека окружают гигабайты информации каждую секунду. Многие сообщения проносятся мимо безвозвратно, но часть из них требуют особого внимания. Исчезая, сообщение повторяется, чтобы его точно заметили. С помощью эффекта прозрачности мы выделяем самые важные слова в сообщении, повторяем их, делаем само сообщение массивнее.

Прием повторения изображений поддерживает эту метафору — есть много людей которым нужна помощь. Такое решение позволяет использовать фотографии разных пропорций, не боясь, что они не впишутся в формат композиции.

3Цвета

Яркие цвета помогают макетам выделиться среди серых многоэтажек, символизируя теплоту, любовь, жизнь. Теперь тем, кто хочет помочь и тем, кто нуждается в помощи будет легче находить друг друга.

Результат

В 2022 году мы обновили фирменный стиль благотворительного фонда «География Добра», направленного на возрождение культуры благотворения. Сохранив преемственность с предыдущим стилем, мы использовали силуэт лепестка, который при дублировании образует цветочек, символизируя доброту и ассоциируясь с геометкой, отсылая к прошлому логотипу фонда. Яркие цвета, такие как оранжевый и голубой, символизируют тепло, любовь и жизнь, помогая выделить макеты среди серых многоэтажек и облегчить поиск помощи нуждающимися и желающими помочь.

Есть проект? Давайте его обсудим: artway.digital


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Artway с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку