Coffee.Life
Питание
Россия, Черкесск
Октябрь 2024
Разработать фирменную стилистику для компании.
Coffee Life – интернет-магазин премиальных товаров для кофеен, кафе, ресторанов и отелей.
Это новый бренд, который только зародился на рынке и нашей задачей было качественно упаковать его для дальнейшего бизнес-пути. Клиент так же, как и мы понимал, насколько важно на этапе упаковки сделать правильный выбор, поэтому активно участвовал в обсуждении концепций. Было предложено множество идей, но по итогу мы остановились на концепции, которая собрала в себя сразу несколько подходящих тематике бренда образов:
1. Аббревиатура названия (СL)
2. Человек, пользующийся кофемашиной
3. Чашка с кофе
Мы решили оставить логотип абстрактным, чтобы каждый клиент заказчика мог увидеть в нем то, что откликалось именно ему, но неразрывно было связано с кофейной темой.
В логотипе мы использовали плавные и округлые линии для создания ощущения мягкости, уюта и тепла, которые ассоциируются с моментами наслаждения от кофе. Теплые «кофейные» оттенки цветовой палитры идеально дополнили эти образы.
Разработали стилеобразующий элемент, который концептуально синхронизируется с логотипом, повторяя его мягкость и плавность.
В итоге мы разработали фирменный стиль, который готов развиваться в полноценную айдентику, при этом уже несет в себе нужные ассоциации и философию бренда.