Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
PRANA IT
Фирменный стиль для интернет-магазина Coffee Life
PRANA IT
#Фирменный стиль

Фирменный стиль для интернет-магазина Coffee Life

25 
11 мар 2025 в 9:47
PRANA IT
PRANA IT Россия, Ставрополь
Поделиться:
Фирменный стиль для интернет-магазина Coffee Life
Клиент

Coffee.Life

Сфера

Питание

Регион

Россия, Черкесск

Сдано

Октябрь 2024

Задача

Разработать фирменную стилистику для компании.

Решение

Coffee Life – интернет-магазин премиальных товаров для кофеен, кафе, ресторанов и отелей.

Это новый бренд, который только зародился на рынке и нашей задачей было качественно упаковать его для дальнейшего бизнес-пути. Клиент так же, как и мы понимал, насколько важно на этапе упаковки сделать правильный выбор, поэтому активно участвовал в обсуждении концепций. Было предложено множество идей, но по итогу мы остановились на концепции, которая собрала в себя сразу несколько подходящих тематике бренда образов:

1. Аббревиатура названия (СL)

2. Человек, пользующийся кофемашиной

3. Чашка с кофе

Мы решили оставить логотип абстрактным, чтобы каждый клиент заказчика мог увидеть в нем то, что откликалось именно ему, но неразрывно было связано с кофейной темой.

В логотипе мы использовали плавные и округлые линии для создания ощущения мягкости, уюта и тепла, которые ассоциируются с моментами наслаждения от кофе. Теплые «кофейные» оттенки цветовой палитры идеально дополнили эти образы.

Разработали стилеобразующий элемент, который концептуально синхронизируется с логотипом, повторяя его мягкость и плавность.

Результат

В итоге мы разработали фирменный стиль, который готов развиваться в полноценную айдентику, при этом уже несет в себе нужные ассоциации и философию бренда. 


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PRANA IT с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку