Меридиан Глобал
Промышленность
Россия
Декабрь 2023
- Разработать логотип для материнской компании «Меридиан Глобал»
- Разработать фирменный стиль компании
- Разработать 4 логотипа для дочерних компаний
В рамках проекта было реализовано:
- Разработали логотип и фирменный стиль для материнской компании «Меридиан Глобал»
- Разработали 4 логотипа для дочерних компаний
- Собрали брендовую палитру для компании
- Разработали индивидуальный пак иконок
- Разработали 3D-модели
- Упаковали весь фирменный стиль в брендбук объемом в 43 страницы
Компания ООО «Меридиан» производит автоматизированное оборудование для алкогольной, фармацевтической и молочной промышленности, оборудование для производства укупорочных изделий
Новый логотип сохраняет в себе точки, которые символизируют разные направления.
Они образуют букву «М» из названия компании. Благодаря этому выстраивается ассоциация с масштабностью компании и её направлениями
Логотипу необходим «воздух» — охранная зона вокруг него, в которую не должны попадать другие объекты
Величина охранного поля равна модулю, который образован высотой и шириной девяти квадратов в знаке логотипа
Для преемственности использования логотипов охранное поле для них остаётся таким же, как и у «Меридиан Глобал».
Так как логотипы должны быть одинаковыми по своему визуальному весу
Простое, но яркое и запоминающееся цветовое решение обеспечивает удобство брендирования любых каналов взаимодействия с клиентами:
- сайт,
- материалы,
- презентации,
- мерч для конференций
- и другие носители
Изучив все направления деятельности компаний, мы подобрали цвета, которые ассоциируются с технологичностью и современностью.
Собрали палитру из оттенков фиолетового и синего, которые хорошо сочетаются между собой и с основным цветом «Меридиан Глобал»
Иконки объединяют в себе острые и округлые формы, так как образ компании сочетает в себе четкость, определенность и гибкость, приспособляемость (маркировка и автоматизация)
Мы за 2 месяца провели полный ребрендинг для крупной технологической компании.
Упаковали весь фирменный стиль в брендбук объемом в 43 страницы
Есть проект для нас? Давайте обсудим!)
https://kompot.bz/
Максим Рукавишников
Директор по маркетингу «Меридиан Глобал»
Мы обратились в агентство «Компот» с задачей разработки нового фирменного стиля для группы компаний «Меридиан». Цель ребрендинга - сделать цифровую экосистему и показать, что мы занимается автоматизацией и цифровизацией производств.
Это была довольно сложная задача, но команда Компота с ней справилась. Они внимательно подходили к выполнению бизнес-требований, выполняли работы в срок, вели четкие и прозрачные коммуникации.
Итогом нашей двухмесячной работы стали новые логотипы для всех направлений компании, обновленный визуальный стиль и руководство по его использованию.
Команда «Меридиан Глобал» выражает благодарность команде агентства «Компот» за отлично проделанную работу
Веб-интегратор "Компот" с удовольствием обсудит вашу задачу