Региональный институт развития образования ЯНАО
Маркетинг, дизайн, реклама
Россия, Салехард
Декабрь 2024
Мы создали концепцию фирменного стиля для регионального кадрового проекта «Учитель Ямала». Проект нужен, чтобы привлечь на север хороших учителей — выпускников и преподавателей с опытом.
Заказчик попросил нарисовать такой «Ямал», чтобы молодежь со всей страны буквально ринулась на край земли!
Стратегическая цель — сформировать яркий бренд ямальского учителя.
Начали как обычно: бриф, анкета анализ ЦА и конкурентов, SWOT.
Основная ЦА — молодежь, свободные люди до 30. В ценностях этой категории важную роль занимает социально-активный движ: друзья, тусовки, совместные игры. Взять и вырвать молодого амбициозного человека из привычного коллектива, тем более в отдалённый регион — почти невозможно.
Такой человек ищет не только цифры и конкретику, ему нужно заполнить себя смыслом.
Ищем уверенный продающий образ, рабочую «голубую мечту» (в нашем случае — леденцово-салатовую). Чтобы этот практичный студент-романтик сказал: «Вот она моя дверь в НАСТОЯЩУЮ жизнь», по которой истосковалось сердце зумера.

Визуальная концепция выстраивается вокруг личности учителя, его профессионального выбора. «Я» — центральный графический элемент стиля, заложенный в основу логотипа и паттернов. Динамичная буква похожа на путь, извилистые повороты, лабиринт размышлений перед принятием решения.
«Я – учитель Ямала» – это гордость за свой выбор, профессию и путь. Это ответственность за принятое решение, смелость быть первым, проложить путь на Ямал для других педагогов. Я – первооткрыватель программы. Я – новатор. Я – на Ямал!

Фирменная палитра вдохновлена невероятно красивой природой Ямала: северным небом, снегом, солнцем и таинственной полярной ночью. Каждый цвет несет в себе особый смысл.
Ямал — это арктическая природа, культура коренных северян, трудолюбие, сила воли, оптимизм и стойкость, добро. Жар души — наперевес искрам холода.
Мы нашли и огранили центральные графические образы, они легли в основу визуальной концепции.
Провели анализ российского и зарубежного опыта. Выделили три сегмента целевой аудитории, сформировали концепцию позиционирования проекта. Получился романтично-яркий месседж, ода рациональности с пьянящим риском.

Сделали логотип, основные элементы для продвижения в Интернете, наружку и сувенирку, прописали идеальный, буквально гипнотизирующий tone of voice.


Чехол для чемодана — чтобы в аэропорту участники проекта, вылетающие в Салехард, смогли друг друга заранее опознать :)
Бонусом идёт специальный промо-мультик для мероприятий, сайта и экранов в аэропорту.
Студентка педа узнает про грантовую программу, улетает на Ямал и обретает там своё новое педагогическое «я».
Сейчас Региональный институт развития образования ЯНАО готовит рекламную кампанию грантовой программы к запуску.
Студия дизайна Ключевой кадр с удовольствием обсудит вашу задачу