Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Студия дизайна Ключевой кадр
Фирменный стиль проекта «Учитель Ямала»
Студия дизайна Ключевой кадр
WDA
2025
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Фирменный стиль проекта «Учитель Ямала»

4510 
Поделиться: 0 0 0
Фирменный стиль проекта «Учитель Ямала»
Клиент

Региональный институт развития образования ЯНАО

Сфера

Маркетинг, дизайн, реклама

Регион

Россия, Салехард

Сдано

Декабрь 2024

Задача

Мы создали концепцию фирменного стиля для регионального кадрового проекта «Учитель Ямала». Проект нужен, чтобы привлечь на север хороших учителей — выпускников и преподавателей с опытом.

Заказчик попросил нарисовать такой «Ямал», чтобы молодежь со всей страны буквально ринулась на край земли!

Стратегическая цель — сформировать яркий бренд ямальского учителя.

Решение

Начали как обычно: бриф, анкета анализ ЦА и конкурентов, SWOT.

Основная ЦА — молодежь, свободные люди до 30. В ценностях этой категории важную роль занимает социально-активный движ: друзья, тусовки, совместные игры. Взять и вырвать молодого амбициозного человека из привычного коллектива, тем более в отдалённый регион — почти невозможно. 

Такой человек ищет не только цифры и конкретику, ему нужно заполнить себя смыслом.

Ищем уверенный продающий образ, рабочую «голубую мечту» (в нашем случае — леденцово-салатовую). Чтобы этот практичный студент-романтик сказал: «Вот она моя дверь в НАСТОЯЩУЮ жизнь», по которой истосковалось сердце зумера.  

1Логотип: я — это путь

Визуальная концепция выстраивается вокруг личности учителя, его профессионального выбора. «Я» — центральный графический элемент стиля, заложенный в основу логотипа и паттернов. Динамичная буква похожа на путь, извилистые повороты, лабиринт размышлений перед принятием решения. 

«Я – учитель Ямала» – это гордость за свой выбор, профессию и путь. Это ответственность за принятое решение, смелость быть первым, проложить путь на Ямал для других педагогов. Я – первооткрыватель программы. Я – новатор. Я – на Ямал!

2Северная палитра

Фирменная палитра вдохновлена невероятно красивой природой Ямала: северным небом, снегом, солнцем и таинственной полярной ночью. Каждый цвет несет в себе особый смысл. 

3Фирменный стиль

Ямал — это арктическая природа, культура коренных северян, трудолюбие, сила воли, оптимизм и стойкость, добро. Жар души — наперевес искрам холода.

Мы нашли и огранили центральные графические образы, они легли в основу визуальной концепции.

Провели анализ российского и зарубежного опыта. Выделили три сегмента целевой аудитории, сформировали концепцию позиционирования проекта. Получился романтично-яркий месседж, ода рациональности с пьянящим риском.

4Дизайн-макеты носителей фирменного стиля

Сделали логотип, основные элементы для продвижения в Интернете, наружку и сувенирку, прописали идеальный, буквально гипнотизирующий tone of voice. 

Чехол для чемодана — чтобы в аэропорту участники проекта, вылетающие в Салехард, смогли друг друга заранее опознать :)

5Мультфильм

Бонусом идёт специальный промо-мультик для мероприятий, сайта и экранов в аэропорту.

Студентка педа узнает про грантовую программу, улетает на Ямал и обретает там своё новое педагогическое «я».

Результат

Сейчас Региональный институт развития образования ЯНАО готовит рекламную кампанию грантовой программы к запуску.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Студия дизайна Ключевой кадр с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку