Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
PRANA IT
Фирменный стиль для производителя цветочных коробок
PRANA IT
#Фирменный стиль

Фирменный стиль для производителя цветочных коробок

70 
PRANA IT Россия, Ставрополь
Поделиться: 0 0 0
Фирменный стиль для производителя цветочных коробок
Клиент

Радуга Цветов

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Красноярск

Сдано

Декабрь 2024

Задача

Разработать логотип для компании «Радуга цветов».

Ключевым требованием при создании логотипа стало его гармоничное применение в печати на коробках для букетов – основном носителе логотипа.

Решение

У заказчика уже были сформированные предпочтения по стилю, поэтому наша задача заключалась в том, чтобы максимально точно воплотить его пожелания, одновременно предложив несколько альтернативных направлений для более широкого выбора.

Также внесли дополнение: вместо логотипа мы предложили разработать полноценный фирменный стиль для дальнейшего удобства использования на прочих носителях, помимо коробок.

1Концепция

Мы разработали серию вариантов логотипа: от лаконичных минималистичных решений до выразительных и декоративных.

В результате был выбран изящный вариант с вензелем, в котором переплетаются две начальные буквы названия бренда. Композицию дополнил растительный орнамент, подчёркивающий тему природы и красоты.

2Этап 2. Разработка логотипа

После утверждения концепции мы приступили к детальной проработке логотипа и создали две версии:

1. Упрощённая версия – аббревиатура бренда, заключённая в круг, напоминающий лозу или цветущую ветку. Этот вариант идеально подходит для круглых наклеек, печатей и типографской продукции.

2. Полная версия – более детализированная композиция с геральдическими элементами и усложнённым растительным орнаментом. Используется для печати на шляпных коробках и фирменном мерче.  

3Шрифт, палитра и стилеобразующие элементы

Фирменный шрифт был подобран таким образом, чтобы подчеркивать утончённость вензеля. Мы использовали классический шрифт с засечками в паре с более современным, плавным шрифтом без засечек.

Цветовая палитра построена на четырёх оттенках розового – символе нежности и романтики. Она подчёркивает тематику бренда и прекрасно смотрится на коробках, пакетах и сувенирной продукции.

Дополнительно мы разработали фирменный узор, состоящий из геральдических лилий и аббревиатуры «РЦ», который стал стилеобразующим элементом визуальной айдентики.

Результат

В процессе работы мы внимательно отслеживали визуальные ассоциации и реакцию целевой аудитории, чтобы сохранить главное ощущение, которое хотел передать клиент – ощущение роскошного подарка.

Коробка с букетом должна не просто быть упаковкой, а становиться визуальным продолжением красоты цветов.

Благодаря новому фирменному стилю «Радуга цветов» получила элегантный и узнаваемый облик, а каждая коробка превратилась в предмет, который хочется рассматривать и дарить.


Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PRANA IT с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку