Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Kaoma.ru
Фирменный стиль для производителя химической продукции "ОТЭКС"
Kaoma.ru
#Фирменный стиль#Брендинг

Фирменный стиль для производителя химической продукции "ОТЭКС"

23 
Kaoma.ru Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Фирменный стиль для производителя химической продукции "ОТЭКС"
Клиент

ОТЭКС

Сфера

Промышленность и оборудование

Регион

Россия, Москва

Сдано

Октябрь 2025

Задача

Как использовать бренд как зонтик для расширения b2b бизнеса?

ООО «ОТЭКС» – предприятия по производству и поставке химпродукции для промышленности. Задача – создать систему корпоративной идентификации, которая объединит три направления

под единым брендом.

 В этом кейсе производитель химической продукции для разных отраслей промышленности. Компания объединяет три направления под одним своим брендом ОТЭКС. Это поверхностно-активные вещества, павы и пеногасители, геологоразведка и центрально направленное бурение.

О компании:

ООО «ОТЭКС» – современное предприятие по производству и поставке широкой линейки химической продукции для различных отраслей промышленности.

Компания начала свою деятельность в 2012 году, используя для успешного старта высокий инновационный и научный потенциал профессионалов в области органической химии.

По прошествии лет «ОТЭКС» с уверенность может называть себя настоящим экспертом

в области исследования и производства реагентов для буровых растворов, поверхностно-активных веществ, нужд геологоразведки, тампонажных и других материалов. 

О компании в цифрах:

> 13 лет на рынке 2012 год начала деятельности

> 35 сотрудников

3 направления под единым брендом

10 товарных знаков

446,1 млн руб. выручка компании за 2024 год

Работает на всей территории РФ, стран СНГ

Задачи брендинга b2b компании:

Разработать позиционирование и сформировать образ компании, способной решать комплексные задачи. Важной задачей является донести идею современной и инновационной компании «ОТЭКС», предлагающей комплексные решения в отрасли.

Создать систему корпоративной айдентики, которая объединит три направления

под родительским брендом «ОТЭКС»:

- Горизонтально-направленное бурение (ГНБ)

- Поверхностно-активные вещества (ПАВы) и пеногасители

- Геологоразведка

Задача брендинга и системы корпоративной айдентики в том, чтобы с одной стороны объединять все дополнительные направления под одним родительским брендом, сохраняя преемственность и узнаваемость. И в то же время привнести различия каждого из направлений.

Это вид брендов, которые находятся между корпоративными и продуктовыми.

Это продукты произведенные в России, но не продукт импорта.

Локализация высокотехнологичной промышленности одна из приоритетных государственных задач. Бренд активно продвигается и работа по айдентике и редизайну существенно влияет на конкурентную позицию компании нашего клиента.

Решение

Мы создали айдентику рекламные информационные материалы: это технологические материалы для промышленности и услуги, которые предназначаются для b2b компаний.

1Визуальная концепция бренда:

Брендовый стиль отражает слияние науки и технологий. Главная цель дизайна — подчеркнуть инновационность, динамичность и современность, а также укрепить статус компании как лидера и надежного партнёра.

2Ключевые идеи:

1. Наука — акцент на фундаментальных знаниях и исследовательской базе.

2. Коммуникация — открытость и взаимодействие с клиентами и партнёрами.

3. Безопасность — надежность и ответственность во всех процессах.

3Одно слово, которое описывает образ вашего бренда.

Новый смысл который вложен в визуальный образ бренда, одним словом можно назвать - уверенность. Новая идентификация - экосистема компании, в ней представлены разные направления.

Сравните, что было и что стало. Чему вы будете больше доверять?

4Сохранение логотипа.

При разработке корпоративной айдентики для «ОТЭКС» мы уделили особое внимание сохранению узнаваемости логотипа, который имеет высокую репутацию и ценность для клиентов, чтобы не нарушить его идентичность.

5Cвод стандартов компании (брендбук)

И для того, чтобы всё это закрепить в финале, нужен документ, который свод стандартов, чтобы маркетологи, директологи, дизайнеры, креативщики, которые участвуют в создании рекламы, использовали это руководство, чтобы смыслы компании не искажались, а транслировались в том виде, в котором они были задуманы.

Брендбук включает широкий спектр материалов:

1. Деловые: визитки, бланки, конверты, презентации и шаблоны документов для всех направлений.

2. Корпоративные: брендирование сувениров, ручек и прочих носителей.

Результат

Брендинг, который читает ваш рептильный мозг.

Не просто какой-то фирменный стиль… Визуальная составляющая влияет на восприятие. В каждом шрифте, в каждом цвете есть определенный смысл, который ты не подозреваешь, но он считывается рептильным мозгом.

Люди либо верят, либо нет. И если они чувствуют фальшь, то они начинают меньше доверять. И реакция на уверенность, на доверие, на коммуникацию и на покупку включается именно в рептильном мозге, которые работают не на логике, а на чувствах, на подсознательном, как предчувствие - “Я чувствую уверенность, значит всё хорошо.”

Комментарий агентства

Ирина Шамова
Ирина Шамова

Вся работа направлена на формирование системного и стабильного образа компании, который будет сохраняться и усиливаться на протяжении долгого времени. 

https://www.kaoma.ru/portfolio/logotip-i-firmennyy-stil/housestyle/oteks/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Kaoma.ru с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку