Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Hermon Group
Фирменный стиль для Ювелирного бренда "Paradox"
Hermon Group
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Фирменный стиль для Ювелирного бренда "Paradox"

131 
Hermon Group
Hermon Group Россия, Калининград
Поделиться:
Фирменный стиль для Ювелирного бренда "Paradox"
Клиент

Paradox

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия

Сдано

Июль 2023

Задача

Paradox – бренд, создающий уникальные ювелирные изделия. Украшения бренда имеют необычные формы, смешивая мягкость линий с геометрией искусно сплетенных композиций.

Перед нами стояла задача передать «Парадокс» через текстовый логотип, тем самым выделить бренд на фоне конкурентов.

Нам удалось отразить сущность парадокса в букве «А». Парадокс может начаться с одного вопроса, это наше начало. Далее парадокс порождает замкнутый круг, где появляется еще больше вопросов, расхождений, противоречивых мнений. Из данного круга тяжело выбраться, с одной стороны это неестественно, а с другой абсолютно нормально. Такой же смысл в символе, он понятен и читабелен, но неестественен, потому что отличается от привычного написания.

Решение

Результат

В результате работ, был проработан уникальный фирменный стиль, упаковка и логотип.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Hermon Group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку