Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Hermon Group
Фирменный стиль главного бренда Ярмарки
Hermon Group
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Фирменный стиль главного бренда Ярмарки

43 
Hermon Group
Hermon Group Россия, Калининград
Поделиться:
Фирменный стиль главного бренда Ярмарки
Клиент

М. Ярмарка

Сфера

Выставки, конференции

Регион

Россия

Сдано

Февраль 2024

Задача

Ярмарке был необходим фирменный стиль главного бренда 
и дочерних разделов, а также разработка мерча и оформление полиграфии для летнего фестиваля.

Решение

Результат

Нашей метафорой стала ассоциация Ярмарки с местом, где каждый найдет то, что будет олицетворять его материально и эмоционально. Поиск товаров на Ярмарке стал равен поиску себя. Именно этот смысл был заключен в символ логотипа, где главная буква Я была совмещена 
с образом лупы.



Слоган “Все для всех” подкрепил смысл брендинга и стал смысловым спутником для всех приглашенных гостей.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Hermon Group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку