ТГУ имени Г.Р. Державина
Образование, наука, работа
Россия
Корпоративный сайт
Февраль 2022
Держава IT – образовательная платформа в Тамбове, созданная Державинским университетом совместно с работодателями.
Направления работы:
1. Образовательные продукты. Регулярные обучающие форматы на разные целевые аудитории вместе с практиками из региона и преподавателями Державинского университета. Проектный подход в обучении студентов.
2. Хаб трудоустройства выпускников в региональные ИТ-компании. HR-служба по поиску талантов, обучению и трудоустройству внутри региона, выстраивание стратегии с работодателями.
3. IT-events. Форумы, хакатоны, тусовки, олимпиады и огромное количество всего другого.
4. Регулярная работа с партнерами.
Задачи:
1. Разработать логотип и фирменный стиль.
2. Разработать лендинг на no-code-платформе.
Подробнее о проекте ниже.
Начали работу с ассоциативного ряда, используя идеи, описанные в брифе.
Ключевыми словами стали: конструктор, взаимодействие, поток, спокойствие, пиксели, чистота, понятность, порядок, информация, карьера, генерация, опыт.
Провели отбор на роль основной гарнитуры среди наших гротесков-фаворитов: TT Hoves, Гаусс, PT Root, Helvetica, Basis Grotesque, TT Norms. Выбрали резкий и технологичный TT Hoves.
В ходе работы над логотипом решили отказаться от знака и обойтись только шрифтовым написанием. Поработали с формой символов, редактируя штрихи и кернинг. Самый яркий пример – трансформация буквы Д.
Параллельно решали задачу с формами и составляли минимудборды с крутыми приёмами. Чтобы максимально эффективно решить задачу масштабируемости, выбрали простые геометрические фигуры: треугольник, круг, скобка. Их сопоставили с основными направлениями. Цвета соответствуют брендбуку университета.
Для SMM-отдела создали конструктор, с помощью которого можно быстро собирать посты для социальных сетей в едином стиле под разные инфоповоды.
Проделанную работу упаковали в гайдлайн. В него вошли: логотип, цвета, типографика, паттерны, соцсети и печатные материалы.
За основу взяли разработанный фирменный стиль.
Первый экран — позиционирование и основные поинты платформы: трудоустройство, интенсивы, форумы, хакатоны, олимпиады. Ниже — приоритеты Державы IT: практика, проекты, карьера.
Блок «События» промотирует предстоящие мероприятия и даёт возможность записаться на те, которые интересуют пользователей. Приглашение подписаться на соц. сети предваряет блок со спикерами платформы. Среди них — преподаватели университета и практикующие специалисты из ведущих компаний региона. Ниже — возможность стать одним из спикеров, заполнив форму. Дальше идут информационные блоки: прямая связь с руководителем проекта, вопросы и ответы, про ИТ-направление в университеты и карта ИТ-пространств региона.
— Разработан логотип и адаптивный фирменный стиль, отражающий ИТ-направленность и образовательную миссию платформы.
— Создан визуальный конструктор для соцсетей, упростивший работу SMM-отдела.
— Подготовлен подробный гайдлайн: логотип, типографика, цвета, паттерны, шаблоны постов и печатной продукции.
— Собран лендинг на no-code платформе с акцентом на трудоустройство, мероприятия и партнёрства.
— Увеличено вовлечение через проработанную структуру: удобная навигация, формы записи, блоки с мотивацией подключаться к сообществу.
— Повышена узнаваемость бренда среди студентов, преподавателей и ИТ-сообщества региона.
UX-студия Everest с удовольствием обсудит вашу задачу