Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
UX-студия Everest
Фирменный стиль и лендинг для образовательной платформы Держава IT
UX-студия Everest
#Сайт под ключ#Фирменный стиль#Разработка логотипа

Фирменный стиль и лендинг для образовательной платформы Держава IT

40 
UX-студия Everest Россия, Тамбов
Поделиться:
Клиент

ТГУ имени Г.Р. Державина

Сфера

Образование, наука, работа

Регион

Россия

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Февраль 2022

Задача

Держава IT – образовательная платформа в Тамбове, созданная Державинским университетом совместно с работодателями.

Направления работы:

1. Образовательные продукты. Регулярные обучающие форматы на разные целевые аудитории вместе с практиками из региона и преподавателями Державинского университета. Проектный подход в обучении студентов.

2. Хаб трудоустройства выпускников в региональные ИТ-компании. HR-служба по поиску талантов, обучению и трудоустройству внутри региона, выстраивание стратегии с работодателями.

3. IT-events. Форумы, хакатоны, тусовки, олимпиады и огромное количество всего другого.

4. Регулярная работа с партнерами.

Задачи:

1. Разработать логотип и фирменный стиль.

2. Разработать лендинг на no-code-платформе.

Решение

Подробнее о проекте ниже.

1Логотип и айдентика

Начали работу с ассоциативного ряда, используя идеи, описанные в брифе.

Ключевыми словами стали: конструктор, взаимодействие, поток, спокойствие, пиксели, чистота, понятность, порядок, информация, карьера, генерация, опыт.

Провели отбор на роль основной гарнитуры среди наших гротесков-фаворитов: TT Hoves, Гаусс, PT Root, Helvetica, Basis Grotesque, TT Norms. Выбрали резкий и технологичный TT Hoves.

В ходе работы над логотипом решили отказаться от знака и обойтись только шрифтовым написанием. Поработали с формой символов, редактируя штрихи и кернинг. Самый яркий пример – трансформация буквы Д.

Параллельно решали задачу с формами и составляли минимудборды с крутыми приёмами. Чтобы максимально эффективно решить задачу масштабируемости, выбрали простые геометрические фигуры: треугольник, круг, скобка. Их сопоставили с основными направлениями.
Цвета соответствуют брендбуку университета.

Для SMM-отдела создали конструктор, с помощью которого можно быстро собирать посты для социальных сетей в едином стиле под разные инфоповоды.

Проделанную работу упаковали в гайдлайн. В него вошли: логотип, цвета, типографика, паттерны, соцсети и печатные материалы.

2Лендинг

За основу взяли разработанный фирменный стиль.

Первый экран — позиционирование и основные поинты платформы: трудоустройство, интенсивы, форумы, хакатоны, олимпиады. Ниже — приоритеты Державы IT: практика, проекты, карьера.

Блок «События» промотирует предстоящие мероприятия и даёт возможность записаться на те, которые интересуют пользователей. Приглашение подписаться на соц. сети предваряет блок со спикерами платформы. Среди них — преподаватели университета и практикующие специалисты из ведущих компаний региона. Ниже — возможность стать одним из спикеров, заполнив форму. Дальше идут информационные блоки: прямая связь с руководителем проекта, вопросы и ответы, про ИТ-направление в университеты и карта ИТ-пространств региона.

Результат

— Разработан логотип и адаптивный фирменный стиль, отражающий ИТ-направленность и образовательную миссию платформы.

— Создан визуальный конструктор для соцсетей, упростивший работу SMM-отдела.

— Подготовлен подробный гайдлайн: логотип, типографика, цвета, паттерны, шаблоны постов и печатной продукции.

— Собран лендинг на no-code платформе с акцентом на трудоустройство, мероприятия и партнёрства.

— Увеличено вовлечение через проработанную структуру: удобная навигация, формы записи, блоки с мотивацией подключаться к сообществу.

— Повышена узнаваемость бренда среди студентов, преподавателей и ИТ-сообщества региона.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

UX-студия Everest с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку