Hole in The Wall
Культура и Искусство
Россия
Март 2024
Hole in The Wall — стартап по продаже авторских постеров. Нашей задачей было создать бренд с нуля, от имени и логотипа, до проработки фирменного стиля на всех носителях, главным и самым масштабным из которых стал сайт.
Основными задачами при разработке стали:
- Создание имени и дизайна, транслирующего ценности бренда.
- Разработка копирайта, создание всех бренд материалов.
- Обеспечение удобной навигации и поиска товара на сайте.
После тщательного анализа компании и конкурентов, мы предложили имя Hole in The Wall, которое сразу полюбила вся команда. После приступили к созданию трендового логотипа. Результатом нашей работы стал яркий, притягивающий внимание визуальный ряд и удобный сайт. Обо всех этапах рассказываем в этом кейсе.
Мы начали с выбора шрифтов и цветовой палитры бренда. Неоновый розовый и аквамариновый мы сбалансировали с помощью черного цвета и универсального современного шрифта. Таким образом оформление сайта выглядит свежо и не перегружено.
Постеры Hole in The Wall создаются талантливыми художниками, а позже группируются в уникальные коллекции профессиональными кураторами, поэтому центральным элементом главной страницы стала карусель, облегчающая навигацию по коллекциям.
Для страниц с коллекциями мы остановились на минималистичном дизайне, который не отвлекает внимание посетителя от постеров.
Pic-o-matic с удовольствием обсудит вашу задачу