Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
ДизайнДепо
Фирменный стиль, навигация и оформление интерьера для Центра Здоровья НЛМК
ДизайнДепо
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Фирменный стиль, навигация и оформление интерьера для Центра Здоровья НЛМК

157 
ДизайнДепо Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Фирменный стиль, навигация и оформление интерьера для Центра Здоровья НЛМК
Клиент

НЛМК

Сфера

Медицина и ветеринария

Регион

Россия, Липецк

Сдано

Август 2024

Задача

Новолипецкий металлургический комбинат — крупное градообразующее предприятие, у которого имеется свой медицинский центр, где проходят осмотр и лечатся сотрудники комбината и члены их семей. Ответственный подход НЛМК к социальному обеспечению своих сотрудников выражается в заботливом отношении к их здоровью и в стремлении постоянно повышать уровень сервиса и качества предоставляемых медицинских услуг.

В рамках масштабной реконструкции и технического переоснащения медицинского центра необходимо выстроить новое чёткое позиционирование медцентра в связке с мастер-брендом (НЛМК). На основе этого позиционирования нужно разработать новое название Центра, логотип, фирменный стиль, оформление помещений и одежды медперсонала, подробную навигацию, дизайн коммуникационных материалов.

Решение

> Стратегическая сессия 

Работа над проектом началась с организации и проведения стратегической сессии с участием ключевых стейкхолдеров медцентра — представителей завода НЛМК, самого медцентра, а также других медорганизаций, решивших интегрировать свои услуги и оборудование в общую структуру нового Центра Здоровья. На стратсессии были представлены несколько гипотез позиционирования Центра и выработаны возможные направления нейминга.

> Логотип

Определившись с позиционированием и неймингом, мы приступили разработке логотипа. В основе позиционирования — особый подход Центра к предоставлению медицинских услуг, который базируется на акцентированном внимании и личностном отношении к здоровью пациента и выражается одной ёмкой фразой: «мы лечим не болезни, мы лечим людей!» Этот подход был взят за основу композиционного и графического решения знака —стилизованного изображения человека (торс и голова) как главного объекта деятельности Центра. Силуэт знака также напоминает: 1) цветок — символ жизненных сил, профессионального расцвета, радости жизни; 2) сердце — символ по-семейному заботливого и бережного отношения врачей центра к своим пациентам, а также символ поддержки, которую оказывает своим сотрудникам комбинат НЛМК как работодатель. Точка в верхней части знака — графическая аллегория слова «центр» в названии бренда. 

> Оформление помещений 

Большую (по времени и трудозатратам) часть проекта заняло оформление интерьеров Центра. Для каждого вида помещения был разработан свой концептуальный дизайн, отвечающий задачам и предназначению: зоны ресепшн, зоны ожидания, медицинские кабинеты, кабинеты врачей, кабинет цехового терапевта, кабинеты экстренной медицинской помощи на производстве (здравпункты), учебный класс, кабинеты педиатрического отделения, кабинет Школы здоровья и т.д. 

> Маскоты 

Специально для педиатрического отделения мы разработали дизайн маскотов — животных, которые развлекают маленьких посетителей Центра, помогают им преодолеть волнение перед посещением врача, а также учат здоровым привычкам. 

> Одежда 

В общей стилистике Центра мы оформили фирменную одежду для медработников — врачей, медсестёр и медбратьев, администраторов. 

> Навигация 

Отдельным и довольно трудоёмким этапом проекта стала разработка наглядной и удобной для посетителей системы нумерации, названий кабинетов и помещений Центра. На основе этой системы мы разработали как внутреннюю, так и внешнюю навигацию.

Результат

По итогам проекта Центр Здоровья НЛМК приобрёл исчерпывающий набор инструментов для построения единой графической оболочки своего бренда как современной высокотехнологичной медицинской организации областного масштаба, обеспечивающей высочайший уровень комфорта и сервиса для своих посетителей. На основе утвержденных констант фирменного стиля бренда Центра мы сформировали гайд-бук, который описывает сами константы, содержит правила и рекомендации по их использованию, а также примеры оформления носителей фирменного стиля бренда.

https://designdepot.ru/projects/centr-zdorovya-nlmk-brending/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ДизайнДепо с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку