Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ДизайнДепо
Фирменный стиль, навигация и сайт фестиваля «Ласточка»
ДизайнДепо
#Сайт под ключ#Фирменный стиль#Брендинг

Фирменный стиль, навигация и сайт фестиваля «Ласточка»

286 
ДизайнДепо
ДизайнДепо Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

АНО ЦПЗМОПРП "ЛАСТОЧКА"

Сфера

Развлечения

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Корпоративный сайт, Промо-сайт

Сдано

Июнь 2023

Задача

Фестиваль спорта и музыки «Ласточка» с 2017 года проводится на территории спорткомплекса «Лужники» под эгидой и при поддержке Департамента спорта Москвы. Самый масштабный, развлекательный и спортивный фестиваль в столице.

Необходимо в сжатые сроки разработать:

- обновлённый фирменный стиль, отражающий современный спортивно-музыкальный характер мероприятия и летнее настроение;

- дизайн коммуникационных материалов — афиш, баннеров, раздаточных материалов;

- дизайн навигационных материалов — указателей, информационных стендов на территории проведения фестиваля;

- структуру, дизайн и контент сайта — с возможностью покупки билетов, а также выбора и предварительной записи на интересующее мероприятие.

Решение

Жаркие эмоции спорта и музыки, радость, летнее настроение, ощущение свежести, энергии и молодости — всё это отображено в дизайне коммуникационных и навигационных материалов с помощью набора взаимодополняющих графических решений — узоров, форм, линий и цветов: 

> волны — Москва-река, а также вибрации музыки и спортивных эмоций;

> линии — разметка спортивных площадок;

> круги — спортивные мячи и летнее солнце; 

> красный цвет — энергия солнца и зрительских эмоций; 

> синий цвет — прохлада воды.

САЙТ 

Для сайта фестиваля мы разработали: 

> понятную и логичную структуру предоставления информации; 

> оптимизировали весь контент; 

> добавили функцию заблаговременной записи на мероприятия; 

> интегрировали возможность покупки билетов; 

> разработали подробную карту фестиваля с расположением всех активностей — спортивных и музыкальных зон, фудкортов, объектов социальной инфраструктуры и т.д. 

Результат

К сожалению, в 2023 году проведение фестиваля было отменено. Тем не менее, мы надеемся, что разработанный нами стиль, навигация, коммуникационные материалы и сайт будут использованы на протяжении следующих лет и продолжат поддерживать и развивать образ яркого и запоминающегося мероприятия не только городского, но и всероссийского масштаба. 


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ДизайнДепо с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку