Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Media Bay
Фирменный стиль НПП "МЕТА"
Media Bay
#Фирменный стиль

Фирменный стиль НПП "МЕТА"

368 
Media Bay
Media Bay Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

НПП "МЕТА"

Бюджет

70 000

Сфера

Программное обеспечение

Регион

Россия

Сдано

Июнь 2020

Задача

Производственные предприятия часто не уделяют достаточное внимание фирменному стилю, считая, что в технических сферах можно обойтись и без него. Это совсем не так. Правильно подобранные визуальные образы помогают таким предприятиям идти в ногу со временем и формируют имидж современной технологичной компании.

Изначально МЕТА имела устаревший и неудобный сайт без какого либо дизайна. Фирменные цвета – синий, красный и белый, а логотип – сочетание четырех букв М со шрифтовой частью. При этом корпоративные носители проработаны не были.

Решение

Мы решили провести полноценный рестайлинг всего, что относится к фирменному стилю НПП МЕТА. Обновили существующие корпоративные цвета – расширили их палитру и придали им современности. Поменяли шрифтовую часть логотипа, подобрали фирменные шрифты и проработали большое количество разных носителей – от визитки до кружки и шаблона email-рассылки.

1Логотип

Существующий логотип компании выглядел несовременно – казался слишком грубым и острым. Мы обновили знаковую часть из 4 букв М – сделали ее более мягкой, добавили плавных линий. Шрифтовую часть изменили полностью – выполнили ее в шрифте Montserrat в начертании Bold.

Продумали вариативность логотипа – теперь его легко использовать на различных носителях и для разных целей.

2Фирменные элементы

В качестве основного шрифта для текста используется Montserrant в различных начертаниях. Он применим для разных задач и имеет хорошую контрастность. В качестве его заменителя в официальных документах MC Word выбрали шрифт Tahoma. Он похож на Montserrant и позволяет не отходить от общей стилистики. 

Фирменная палитра изначально включала в себя лишь синий, красный и белый цвета. Мы решили не вносить кардинальные изменения, но сделать ее свежее и современнее. Расширили количество оттенков для разнообразия оформления и сделали цвета более насыщенными и чистыми. Для печати используется палитра CMYK, а также готовые пантоны. В экранной среде (компьютеры) используется цветовая палитра RGB. Цвета придают образу компании профессионализма, современности и технологичности.

Графические элементы позволяют дополнить любые носители и объединить их общими элементами. Мы используем графический знак логотипа для оформления различных носителей – иллюстраций и паттернов. Так же используем знак в различных вариациях заполнения. Это позволяет расширять вариации применения и разнообразить оформление.

3Носители

Мы разработали два варианта визитки: корпоративную и персональную. Персональная визитная карточка содержит контактную информацию о сотруднике, а корпоративная – общие контакты компании.

На фирменном бланке можно писать корпоративные письма, оставлять заметки и печатать официальные документы. Это хороший способ сформировать имидж и рассказать о своей компании. В верхней части располагается логотип и название компании, а в нижней - контакты. Теперь фирменные документы будут выглядеть серьезнее.

На бланке используем шрифт Tahoma, так как письма чаще всего оформляются в MS Word.

Фирменный пакет является сувенирной продукцией и носителем айдентики компании. Он так же выполняется в соответствии со стилистикой бренда – в центре крупный знак логотипа, шрифтовая часть (название компании) и сайт.

Фирменный блокнот – еще один тип сувенирной продукции компании. Его можно использовать для работы или делиться им на выставках. 

На обложке размещается логотип, сфера деятельности и контакты компании. 

Рабочая тетрадь содержит в себе описания готовых решений НПП МЕТА для предприятий и правила работы с ними. По сути – это большой технический каталог. Мы продумали оформление рабочей тетради в соответствии с фирменным стилем – лицевую и заднюю стороны и внутренние страницы.

Каждое изделие в каталоге имеет свой паспорт и руководство – сертификат продукции и правила работы с изделием, его технические характеристики. Мы так же разработали их дизайн – лицевую и заднюю стороны и внутренние страницы. Продумали черно-белую вариацию для печати на черно-белом принтере.

Результат

Получился современный и аккуратный фирменный стиль для компании, которая не стоит на месте. Обновили фирменные цвета и шрифты и проработали всевозможные носители. Фирменные документы и корпоративные сувениры передают имидж и айдентику НПП МЕТА как технологичной и современной компании.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Media Bay с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку