Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
ZAMEDIA
Фирменный стиль парфюмерной компании GAMMA D'ORO — Кейс агентства ZAMEDIA
ZAMEDIA
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Фирменный стиль парфюмерной компании GAMMA D'ORO — Кейс агентства ZAMEDIA

56 
ZAMEDIA Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Фирменный стиль парфюмерной компании GAMMA D
Клиент

GAMMA D'ORO

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Москва

Сдано

Ноябрь 2025

Задача

Парфюмерная компания GAMMA D'ORO разрабатывает ароматы премиум-класса. У них есть собственное сертифицированное производство в Турции, где используются оригинальные масла. Это позволяет предложить покупателям идеальное соотношение цены и качества.

Перед брендинговым агентством ZAMEDIA стояла задача создания фирменного стиля, который бы отражал элегантность продукции клиента, подчеркивал премиальность бренда и соответствовал позиционированию в сегменте селективной парфюмерии.

Решение

Исследовательский этап.

Мы проанализировали рынок премиальной парфюмерии с точки зрения дизайна, изучили конкурентов, определили целевую аудиторию, разработали несколько концепций фирменного стиля.

1Концепция

В основу айдентики заложены элементы:

- Логотип с использованием элегантного шрифта SangBleu Sunrise Medium;

- Уникальная цветовая палитра, отражающая роскошь и утонченность;

- Система паттернов на основе фирменных букв G и D;

- Фотостиль с использованием природных текстур и благородных материалов.

Логотип:

- Шрифт без засечек, подчеркивающий современность бренда;

- Четкие пропорции, обеспечивающие узнаваемость;

- Охранное поле для защиты визуального восприятия.

Цветовая палитра:

- Основной цвет - благородный глубокий оттенок (#36384f);

- Дополнительный - теплый коричневый (#b58957);

- Акцентный - пастельный бежевый (#c8ab7e).

Результат

Корпоративные носители:

- Фирменные бланки с премиальной вёрсткой;

- Визитки двух форматов с разными вариантами исполнения;

- Деловая документация с четкой структурой и др.

Рекламные материалы:

- Каталог с продуманной навигацией;

- Буклеты премиум-формата;

- Тейблтенты и беклиты для точек продаж.

Сувенирная продукция:

- Рубашки и футболки с фирменными элементами;

- Корпоративные ручки премиум-класса;

- Блокноты формата А5 и др.

Комментарий агентства

Вадим Забеглов
Вадим Забеглов

Генеральный директор (CEO)

Разработанный фирменный стиль полностью решает задачи позиционирования бренда в премиальном сегменте парфюмерной индустрии. Система фирменных элементов обеспечивает гибкость применения и масштабируемость при сохранении целостности визуального образа. Особое внимание к деталям и качеству исполнения способствует формированию доверительного отношения целевой аудитории к бренду.

Достигнутые метрики:
- Создан узнаваемый премиальный стиль;
- Разработана гибкая система применения элементов;
- Обеспечена целостность восприятия бренда;
- Унифицированы все коммуникационные материалы.

https://zamedia.info/portfolio/gamma-doro

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ZAMEDIA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку