Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Tetraform
Фирменный стиль — Сайт — Полиграфия для Бюро публичных выступлений «Глагол»
Tetraform
WDA
2023
#Проектирование сайта#Дизайн сайта#Фирменный стиль

Фирменный стиль — Сайт — Полиграфия для Бюро публичных выступлений «Глагол»

3519 
Tetraform
Tetraform Россия, Москва
Поделиться:
Фирменный стиль — Сайт — Полиграфия для Бюро публичных выступлений «Глагол»
Клиент

Глагол

Сфера

Обучение

Регион

Россия

Сдано

Январь 2022

Задача

«Глагол» — это бюро публичных выступлений, которое готовит людей к презентациям, лекциям и конференциям, обучает целые корпоративные отделы. Фишка ребят — делать каждое выступление в продуктовом подходе с заботой об аудитории. Мы разработали для бюро новый фирстиль, сайт и уникальный маркетинговый продукт «Карточки спикера».

Решение

Узнаваемый фирменный стиль, удобный сайт и работающий маркетинговый продукт для бюро «Глагол». 

1Нашли графические элементы, которые сделают «Глагол» узнаваемым и отразят подход бюро

Мы начали с подбора референсов, чтобы правильно уловить ощущение от бюро. В первой итерации ориентируемся на многоуровневые иллюстрации, крупную типографику, линии и сетки. Согласовали общий вижн с заказчиком. 

2Собрали мудборд, чтобы поймать нужное ощущение от будущего фирстиля

«Глагол» — это про людей. Ищем отражение того, как прокачается человек вместе с бюро. Люди, которые обращаются в бюро, хотят выступать на большой сцене, чувствовать себя так, будто ведут новую презентацию Apple. Постараемся передать это ощущение в фирменном стиле, а на будущем сайте передадим его с помощью «кинематографичного» блока.

3Масштабировали фирменный стиль

Красный остаётся основным цветом «Глагола», а дополнительные помогают навигации по продуктам. Получается система. Пользователь сразу понимает: бирюзовое — про очный тренинг. Так фирменный стиль становится гибким, развивается и адаптируется к потребностям растущей компании.

4Собрали новую структуру для сайта

В сайте «Глагола» объединили подход бюро и те смыслы, которые ищут потенциальные клиенты: ощущение, что здесь тебя сделают крутым спикером, ты будешь выступать на больших площадках, тебя будут слушать. Сделали сайт так, чтобы он рассказывал о людях на языке «Глагола».

5Оформили интерфейс в новом фирменном стиле

Применили четкий и линейный фирменный стиль так, чтобы передать суть бюро. Сделали строгую композицию и использовали узнаваемые паттерны. В сайтах, где много графических элементов, можно уделять чуть меньше внимания вёрстке, а в минималистичном интерфейсе заметна любая мелочь. Поэтому выверяем все до пикселя, чтобы каждый элемент идеально стоял на своём месте.

6Расставили акценты

С помощью эффектного материала и акцентного темного фона привлекли внимание аудитории и как бы сообщили: «Ты можешь быть таким же успешным вместе с нами».

7Спроектировали и задизайнили новый маркетинговый продукт бюро — «Карточки спикера»

Бюро проводит очные тренинги, на которых использует печатные материалы: рабочие тетради, канвасы, чеклисты. Всё это помогает ученикам систематизировать знания и даёт готовые инструменты. Основатель «Глагола» Артём Гусев придумал новый инструмент — набор из 86 карточек с быстрыми приёмами для публичных выступлений.

Мы чётко структурировали основной контент, оформили карточки в фирменном стиле. Приёмы на карточках делятся на 4 категории, и в этом сложно разобраться. Решили использовать аккуратные иконки, чтобы человек быстро ориентировался.

Когда работаешь с физическими носителями, очень важно делать «живые» прототипы. Только так можно понять реальные сценарии использования: удобно ли открывать, держать, носить, распаковывать и выбирать карточки, как товар будет смотреться на полке в магазине. Для этого печатаем варианты дизайна на обычном принтере и обклеиваем белые заготовки. Тестируем вместе с «Глаголом» выбираем лучший вариант.

Набор получается большим и сложным: по сути, это весь опыт «Глагола», упакованный в 86 карточек с многослойной типологией. Людям, которые будут просто покупать его для самостоятельной подготовки, нужно помочь разобраться. Для этого верстаем короткую брошюру с инструкцией. По ней можно быстро найти нужный приём, его цвет и номер в колоде.

Результат

Благодаря строгой структуре, легкости нового фирменного стиля и структуре сайта информация о подходе «Глагола» к обучению считывается легко и быстро. А карточки выполнили свою задачу и стали полезным инструментом на тренингах. Теперь со всеми материалами работает внутренняя дизайн-команда.

https://tetraform.art/glagol#glagolmenufirstyle

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Tetraform с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку