TEDxSolnechnyOstrov
50 000
Выставки, конференции
Россия, Краснодар
Март 2019
Разработать яркий и запоминающийся фирменный стиль для мероприятия, который будет легко интегрироваться под различные рекламные цели: сайт, pos-материалы, тизеры в социальных сетях и digital-рекламу.
- Разработка фирменного стиля;
- разработка POS-материалов;
- дизайн + верстка заглушки и лендинга;
- разработка презентаций;
- разработка дизайн-концепции для соц. сетей.
Мы создали логотип через соединение трёх ключевых компонентов:
1. интеллектуальное мероприятие в стиле TED;
2. буллиты;
3. знаковая система.
3 СОСТАВЛЯЮЩИХ ОСНОВОЙ КОНЦЕПЦИИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ:
1) Тема "Расставить точки над i"
Расставить точки над i - значит сделать всё понятным, определённым.
Но возможно ли поставить точку в бесконечном изучении Вселенной?
Ведь попытки внести ясность в один вопрос порождают новые - вопросы, вопросы, вопросы...
Мы выстроили собственную знаковую систему, где все символы являются производными от точки над i.
2) Аудитория конференции
Люди с творческим, изобретательским складом ума постоянно находятся в поиске новых идей, поэтому имеют привычку записывать мысли в блокнот. Страницы bullit journal - это фон, на котором размещаются элементы фирменного стиля.
3)Место проведения
Конференция проходит в Краснодаре. Географическая привязка - это обязательное условия лицензии TEDx. Мы наполнили город идеями, внедрили знаковую систему в окружающее пространство.
Новый фирменный стиль гармонично вписался в оформление сайта, POS-материалов и социальных сетей мероприятия: https://www.instagram.com/tedxsolnechnyostrov/, https://vk.com/tedxsolnechnyostrov, https://www.facebook.com/tedxsolnechnyostrov/
S'Team с удовольствием обсудит вашу задачу