ИП Дюбарь Анна Андреевна
308 232
Промышленность
Россия, Химки
Корпоративный сайт
Июль 2022
Клиент: крупный бренд созданный группой компаний из Мурманска, с 20 летней историей производства и продажи рыбы и морепродуктов из России.
Задача: с помощью корпоративного сайта подчеркнуть позиционирование компании и увеличить продажи готовой продукции.
В рамках проекта сделали следующие работы:
- Провели детальное исследование российских и зарубежных компаний и составили структуру будущего сайта.
- Подготовили кликабельный прототип, который позволил на ранних этапах оценить структуру и функционал сайта.
- Сделали адаптивный дизайн, который эффектно выделил компанию на фоне конкурентов и позволил увеличить показатели конверсии.
- Приправили анимацией прогресс-бара, скролла, параллакс-эффектами и др. фишками, чтобы оживить сайт и сделать его еще более привлекательным.
Провели анализ российских и зарубежных компаний производителей рыбы и морепродуктов.
Помимо этого собрали интересные решения из других отраслей.
На основе этого создали структуру будущего проекта и прототип в ч/б формате, который позволил на ранних этапах "пощупать" сайт, оценить функционал и внести финальные правки.
В дизайне использовали «аппетитную» палитру, пробуждающую аппетит и внимание пользователей.
Выделили все основные блоки, не упустив ни одной детали. Разработали яркие и цепляющие разделы посвященные продукции компании и процессу производства.
Разработали макет по всем правилам верстки, по 12-колоночной сетке, которая помогает легко адаптировать веб-сайт под любой тип устройств. В результате, при открытии сайта с мобильного устройства создается впечатление использования мобильного приложения.
Добавили анимацию рыбной ловли, прогресс-бар для отображения просмотра, параллакс-эффекты, добавили видео-ролики и другие эффекты, которые стимулируют посетителя сайта к покупке.
Мы разработали концепт писем для e-mail рассылки, отрисовали письма для Welcome-цепочки, а так же для тех, кто заполнил корзину.
Такие письма помогают увеличить количество повторных продаж, а так же стимулируют к завершению заказа клиентов, которые заполнили корзину, но по каким-то причинам не завершили заказ.
Одной из идей рассылки было собрать большое количество разнообразных рецептов из рыбы и формировать из них подборки блюд, что позволило бы повысить количество повторных продаж и увеличить лояльность клиентов.
Сделали интеграцию с CRM-системой, чтобы каждому подписчику выдавался индивидуальный промокод и формировалась индивидуальная подборка блюд исходя из того, какую рыбу и в каком виде он заказал на сайте.
На финальном этапе разработали концепт фирменной одежды для сотрудников с использованием символики бренда и спецодежды для работников.
Получились яркие классные футболки в которых и по городу ходить не стыдно.
А по спецодежде получили отзыв, что некоторым работникам даже жалко было такую красивую форму использовать по назначению.
В результате удалось создать крутой адаптивный сайт, с необычным, для данной отрасли дизайном, который не только выделил компанию на фоне конкурентов, но и позволил увеличить продажи рыбной продукции.
Анджей Циховлаз
Менеджер проекта
К ребятам из Pyrobyte обращались не один раз и остались крайне довольны результатом! Делали дизайн сайта интернет-магазина, фирменных Email писем и разработку корпоративного сайта. Пунктуальность, чувство стиля и полное удовлетворение нужд заказчика. Однозначно, будем сотрудничать дальше.
Пиробайт с удовольствием обсудит вашу задачу