Fitnology
30 000
Спорт
Россия, Санкт-Петербург
Май 2023
К нам обратились молодые ребята – предприниматели, муж и жена. Они запускали свой магазин на WB для продажи товаров для спорта. А в дальнейшем планировали открыть свой онлайн-магазин.
Задача: придумать имя и визуальную концепцию будущего магазина, чтобы отстроиться от конкурентов.
Плюсы проекта: клиент дал полную свободу для творчества и был готов прислушиваться к нашим рекомендациям.
Минусы проекта: высокая конкуренция среди магазинов спортивных товаров.
Какие инструменты выбрали?
нейминг
создание логотипа
создание фирменного стиля
Нейминг
Название бренда должно было:
отражать сферу компании
выражать ее дух и философию
быть уникальным легким
Мы выдвинули 2 гипотезы и одна из них сразу попала в цель.
Первая гипотеза: отразить в названии тип товаров, которые будет продавать компания – что-то маленькое, нужное и технологичное. Мы придумали SportFicha = важные мелочи для спорта.
Вторая гипотеза: сделать акцент на преимуществах компании – технологичные дополнения для занятий спортом. Fitnology = fitness + technology.
Клиенту зашел второй вариант – fitnology, так как он:
был более сдержанным по сравнению с первым названием
хорошо подходил для разных видов товаров, связанных со спортом
Такое название оказалось более адаптивным, но при этом сохраняло звучность и динамичность.
Создание логотипа
Мы работали с компанией в момент ее формирования, когда сами владельцы не до конца понимали как будет выглядеть их детище через год. Нужен был легкий и динамичный образ, который возможно со временем доработать при необходимости.
Мы разработали 3 варианта
Футуристичный логотип со светлой обводкой черных букв.
Аморфный вариант логотипа. Тягучая форма задает тон эластичности и гибкости.
Сдержанно-инновационный вариант со спокойным цветовым сочетанием в двух исполнениях – сокращенном и полном. *(показать двумя картинками)
Клиент выбрал третий вариант и принял его без доработок.
Создание фирменного стиля
Этот этап шел параллельно с созданием логотипа. Мы подобрали фирменные цвета и основные цветовые сочетания.
Создали инструкцию по использованию логотипа.
Подобрали фирменный шрифт.
Сделали визуализацию
Сейчас бренд на этапе закупки товаров и выхода на маркетплейс. Мы планируем и дальше работать с этой компанией и будем оформлять магазин и карточки товара. Также ребята сделали запрос на создание для них фото и видео контента.
Up! Company с удовольствием обсудит вашу задачу