Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Up! Company
Fitnology: создали бренд для продажи спортивных товаров на WB
Up! Company
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Fitnology: создали бренд для продажи спортивных товаров на WB

82 
Up! Company
Up! Company Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Fitnology: создали бренд для продажи спортивных товаров на WB
Клиент

Fitnology

Бюджет

30 000

Сфера

Спорт

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Май 2023

Задача

К нам обратились молодые ребята – предприниматели, муж и жена. Они запускали свой магазин на WB для продажи товаров для спорта. А в дальнейшем планировали открыть свой онлайн-магазин.

Задача: придумать имя и визуальную концепцию будущего магазина, чтобы отстроиться от конкурентов.

Плюсы проекта: клиент дал полную свободу для творчества и был готов прислушиваться к нашим рекомендациям.

Минусы проекта: высокая конкуренция среди магазинов спортивных товаров.

Какие инструменты выбрали?

нейминг

создание логотипа

создание фирменного стиля

Решение

Нейминг

Название бренда должно было:

отражать сферу компании

выражать ее дух и философию

быть уникальным легким

Мы выдвинули 2 гипотезы и одна из них сразу попала в цель.

Первая гипотеза: отразить в названии тип товаров, которые будет продавать компания – что-то маленькое, нужное и технологичное. Мы придумали SportFicha = важные мелочи для спорта.

Вторая гипотеза: сделать акцент на преимуществах компании – технологичные дополнения для занятий спортом. Fitnology = fitness + technology.

Клиенту зашел второй вариант – fitnology, так как он:

был более сдержанным по сравнению с первым названием

хорошо подходил для разных видов товаров, связанных со спортом

Такое название оказалось более адаптивным, но при этом сохраняло звучность и динамичность.

Создание логотипа

Мы работали с компанией в момент ее формирования, когда сами владельцы не до конца понимали как будет выглядеть их детище через год. Нужен был легкий и динамичный образ, который возможно со временем доработать при необходимости.

Мы разработали 3 варианта

Футуристичный логотип со светлой обводкой черных букв.

Аморфный вариант логотипа. Тягучая форма задает тон эластичности и гибкости.

Сдержанно-инновационный вариант со спокойным цветовым сочетанием в двух исполнениях – сокращенном и полном. *(показать двумя картинками)

Клиент выбрал третий вариант и принял его без доработок.

Создание фирменного стиля

Этот этап шел параллельно с созданием логотипа. Мы подобрали фирменные цвета и основные цветовые сочетания.

Создали инструкцию по использованию логотипа.

Подобрали фирменный шрифт.

Сделали визуализацию

Сейчас бренд на этапе закупки товаров и выхода на маркетплейс. Мы планируем и дальше работать с этой компанией и будем оформлять магазин и карточки товара. Также ребята сделали запрос на создание для них фото и видео контента.

Результат


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Up! Company с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку