DO® Creative
ФК "Зенит" и Zarina - 260 000 охвата за неделю
DO® Creative
#Реклама в социальных сетях#Вирусный маркетинг#Фото и видео

ФК "Зенит" и Zarina - 260 000 охвата за неделю

214 
DO® Creative
DO® Creative Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

ФК "Зенит"

Сфера

Спорт

Регион

Россия

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в vk

Сдано

Октябрь 2022

Задача

Zarina — бренд женской одежды, основанный в Санкт-Петербурге — стремится видеть женщин нежными и в то же время активными, заботливыми и одновременно успешными, стремящимися к внешней и внутренней красоте. При этом самое важное — в каждом воплощении оставаться собой. Став официальным партнером женского футбольного клуба «Зенит», бренд решил вместе со спортсменками рассказать о своем видении женского образа.

Решение

Совместный ролик ломает стереотип о том, что девушки-футболистки занимаются чем-то странным, чем-то «не тем», чем-то «не своим». Дарья Еременкова, Кики и Ана Диаш показали, что они могут быть сильными, упорными и ловкими на поле. Но это не мешает им быть женственными, яркими и стильными. Всё зависит только от них, от их выбора. Главное — не бояться быть собой.

Результат

Полный ролик и разогревающие тизеры разместили в социальных сетях клуба

https://youtu.be/PEYDbrpu8t8

https://www.youtube.com/shorts/8wKEm6xKScc?feature=share

https://www.youtube.com/shorts/Ql4GMTh3VK8?feature=share

https://www.youtube.com/shorts/fiohTTNMlkk?feature=share

https://do-creative.ru/zenit_zarina

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

DO® Creative с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку