Флик
Услуги
Россия, Москва
Июнь 2025
Запустить Telegram-канал с нуля, создать узнаваемый визуальный стиль, разработать стратегию продвижения, привлечь первую активную аудиторию и обеспечить рост вовлеченности и доверия к сервису.
В рамках проекта было реализовано:
• разработана стратегия продвижения и tone of voice: живой, дерзкий, дружелюбный (по аналогии с Aviasales);
• оформлен Telegram-канал: создан логотип, обложка, аватар, SMM-шаблоны;
• написан контент-план с разбивкой на рубрики: пользовательские кейсы, советы по заказам, разборы популярных товаров, мемы и акции;
• внедрены регулярные рубрики — «Что везут?», «Топ запросов недели», «Где дешевле» и др.;
• запущена первая рекламная кампания через Telegram-площадки и микроблогеров;