Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Addvi
Floriani | Брендинг для компании-производителя кожаной обуви
Addvi
WDA
2024
#Сайт под ключ#Фирменный стиль#Брендинг

Floriani | Брендинг для компании-производителя кожаной обуви

361 
Addvi
Addvi Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

Floriani

Сфера

Одежда

Регион

Россия, Ростов-на-Дону

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Ноябрь 2023

Задача

Вводные:

К нам обратился производитель оптовой кожаной обуви. Накопив достаточно умений и опыт работы более 20 лет, компания задумалась о создании личного бренда.

Задача состояла отразить весь опыт и умения компании в новом фирменном стиле.

Решение

В рамках проекта разработаны:

• Логотип.

• Фирменная палитра.

• Система типографики.

• Визуальный язык бренда.

• Фирменные носители.

• Дизайн для классической и спортивной коллекции.

• Интернет-магазин.

1Нейминг

Так как качество обуви очень высокое, мы приняли маркетинговое решение обозначить преемственность с итальянским качеством уже на этапе нейминга. 

Поэтому было выбрано название Floriani - итальянская фамилия. Итальянец Philippo Floriani - невидимый маскот бренда.

2Логотип

Шрифтовой логотип передаёт монументальный, но при этом уникальный характер бренда.

Фирменный знак отвечает за преемственность с часто используемыми арочными формами в Италии.  

3Цветовые решения

Палитра основана на теплых оттенках яркого итальянского колорита, помогая нам окунуться в яркую и атмосферную культуру.

4Система типографики

Для сохранения стилистического единства в работе с текстами достаточно использовать простые правила типографики. В нашей системе в абзацах применяется межстрочный интервал 1,4. В заголовках применяется межстрочный интервал 1,1. Сочетание размеров абзаца и заголовка от 2,3 до 2,8.

5Визуальный язык

Основной элемент фирменной графики - арка. Она может выступать в качестве самостоятельного декоративного элемента, а также служить маской для фотоконтента.

6Айдентика

7Классическая линейка

В качестве дополнительного этапа нами был разработан дизайн для двух основных линеек обуви.

Для классической линейки мы использовали основной логотип Floriani, а также паттерн, состоящий из стилизованных арок. Этот дизайн подчеркивает элегантность и узнаваемость бренда.

8Спортивная линейка

Фирменный знак спортивной линейки представляет собой совокупность элементов, в которых можно разглядеть каждую букву названия бренда. Этот логотип обладает более динамичным характером и идеально подходит для спортивной линейки.

9Сайт

Создали интернет-магазин для продукции Floriani. Стиль - минимализм в сочетании с неподвластным времени дизайном.

Результат

Мы разработали фирменный стиль, который транслирует многолетний опыт компании, профессионализм и успешно передает характер бренда, качество, индивидуальность и ручной труд.

Результаты нашей работы объединил в себе объемный корпоративный брендбук компании. 

https://floriani.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Addvi с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку