Floristería
Потребительские товары
Колумбия
Август 2019
Floristería доставляет цветочные и фруктовые букеты, корзины сладостей, подарочные композиции по Боготе (Колумбия). В каждом заказе есть свежие цветы или сладости, поэтому особенность проекта — оперативная доставка в любую точку города. У клиента два сайта: собственный интернет-магазин Floristería и маркетплейс BogotaCompra, где Floristería присутствует как один из продавцов. Все доработки мы производили аналогично для обоих сайтов.
- Обновить страницы товаров и чекаут, чтобы пользоваться сайтами стало удобнее как покупателям, так и администраторам.
- Доработать систему отзывов и рейтингов товаров.
- Ускорить загрузку страниц.
1. Добавили возможность создавать карточки с уникальными пожеланиями для каждого заказа
Большой популярностью пользуются карточки-открытки с пожеланиями, которые вкладывают в цветочные композиции. Раньше покупатели могли выбирать лишь из готовых открыток с шаблонными текстами. Мы добавили в чекаут специальную форму, с помощью которой покупатель может создавать открытки с собственными текстами пожеланий.
Когда покупатель делает заказ, он может заполнить имя получателя, текст сообщения, добавить смайлы и постскриптум. Администраторы Floristería напечатают это на карточке-открытке и вложат в букет. Удобно то, что отправитель сможет посмотреть превью и убедиться, что все выглядит именно так, как он хочет.
2. Объединили корзину и чекаут
По умолчанию в CS-Cart корзина и чекаут — две разные страницы. Мы объединили их в одну: это сокращает количество шагов, которые нужно пройти покупателю для завершения заказа. В итоге меньше покупателей бросают корзины.
3. Доработали дизайн для удобства пользователей
Все изменения направлены на то, чтобы покупателю было удобнее выбирать товары и делать заказы.
- увеличенное изображение товара,
- значок доставки обращает внимание, что товар может быть доставлен в день заказа,
- покупатель понимает, сколько он сэкономит,
- есть отзывы и рейтинг товара, что увеличивает доверие покупателя.
В маркетплейсе BogotaCompra мы доработали страницу продавца.
Вот так она выглядит в дефолтной версии CS-Cart Multi-Vendor
Так карточка продавца выглядит теперь
Как вы видите, дизайн изменился до неузнаваемости. Особенно покупателям нравится то, что сразу видны доступные для продавца способы оплаты, контактные данные и рейтинг.
4. Добавили расширенные отзывы
Мы связали модуль «Расширенные отзывы» и Stamped.io — программную платформу для сбора отзывов и пользовательского контента. Отзывы из Stamped.io автоматически подгружаются в специальный блок.
Благодаря этому сервису стала возможна оценка деталей заказа. Покупатель может написать отзыв и отметить, например, то, что ему особенно понравилась скорость доставки и дизайн букета. Отмеченные преимущества товара иллюстрируются иконками и привлекают внимание посетителей магазина.
5. Оптимизировали скорость загрузки CS-Cart
Вот так отложенная загрузка выглядит на сайте. Список товаров загружается быстро, но все изображения на месте и появляются по мере прокрутки.
По умолчанию CS-Cart загружает все изображения на любой странице интернет-магазина одновременно. У клиента на некоторых страницах категорий представлено до 100 изображений, что ощутимо снижает скорость загрузки.
Наш модуль «Отложенная загрузка изображений» решил эту проблему. Основная его идея — отложить загрузку всего, что не нужно пользователю прямо сейчас, то есть изображения загружаются не сразу при открытии страницы, а по мере ее прокрутки. Это помогло улучшить производительность и экономно использовать ресурсы устройства.
- К каждому заказу можно добавлять карточки-открытки с собственными текстами. Для этого не надо никуда переходить и искать — форма доступна при оформлении заказа.
- Оптимизация кода. Правильный код, уменьшение числа запросов, экономное использование оперативной памяти делает сайт быстрее.
- Отзывы о товарах теперь полнее, а покупатель им больше доверяет.
- Список товаров загружается быстро, несмотря на их большое количество
Cart-Power с удовольствием обсудит вашу задачу