Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
PostPost
ФЛОУ кофе: SMM-стратегия, ведение, продакшн
PostPost
#SMM под ключ#Контент-маркетинг

ФЛОУ кофе: SMM-стратегия, ведение, продакшн

76 
PostPost Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Флоу Кофе

Сфера

HoReCa и еда

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Январь 2024

Задача

ФЛОУ кофе — кофейня и бренд кофе.

Задача: Обновить контент-стратегию, чтобы соцсети транслировали уникальный характер кофейни и команды.

Решение

Разработали и внедрили новую контент-стратегию:

обновили рубрикатор и расширили круг героев контента;

ввели новые форматы постов (сторителлинг о сотрудниках, интерактивы, визуальные рубрики);

создали системный график публикаций для регулярного выхода контента;

провели фотосъёмки с моделями, включая сезонную новогоднюю, для формирования библиотеки качественных визуальных материалов;

разработали узнаваемый стиль присутствия в соцсетях и навигацию для Telegram-канала;

реализовали коллаборации и интеграции для усиления вовлечённости аудитории.

1Анализ и стратегия

Пересмотрели рубрикатор и сделали акцент на сотрудниках кофейни.

Составили план развития соцсетей с упором на рост вовлечённости и регулярности публикаций.

Разработали новые рубрики: кружки, рилс, мемы, карточки, дайджесты, опросы и сториз в Telegram.

2Фотосъемки

В рамках работы над визуальной частью контент-стратегии мы провели живую фотосъёмку с моделями, чтобы показать атмосферу кофейни и «живой» образ бренда. Снимки использовались для постов и сториз, создавая аутентичный и привлекательный визуальный контент.

Дополнительно была проведена новогодняя фотосессия с моделями, которая позволила подготовить сезонный контент для соцсетей и поддержать праздничную коммуникацию бренда. В результате получена библиотека качественных фотографий, готовых для регулярных публикаций и новых рубрик.

3Продвижение и коллаборации

Провели коллаборации в VK, Instagram и Telegram, которые получили позитивный отклик.

Результат

Увеличили прирост подписчиков во всех соцсетях.

Достигли роста по просмотрам, охватам и вовлечённости.

Новые форматы (кружки, мемы, рилс и др.) показали высокую эффективность и стали регулярными рубриками.

Telegram-канал стал удобнее для подписчиков и активнее вовлекал аудиторию.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PostPost с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку