Фонд Капитального Ремонта
Государство и общество
Россия, Саратов
Корпоративный сайт
Июнь 2025
До знакомства с нами у фонда уже был сайт, однако его интерфейс был неудобным и непонятным, особенно для пожилых людей, а они чаще всего интересуются работой фонда и как тратятся их взносы
Кроме визуальной составляющей, у сайта были проблемы с интеграциями — они не работали должным образом. Из-за этого гражданам часто приходилось ездить в офис фонда, вместо того, чтобы отправлять обращения с компьютера или телефона
Задачи:
1. Разработать для нового сайта Фонда капитального ремонта понятный интерфейс, которым смогут пользоваться все категории граждан без каких-либо затруднений
2. Настроить интеграции для сбора обращений с граждан и оплаты счетов
Обращения
На главной странице разместили форму для обращений от граждан. Сбор обращений разделили по потокам с помощью рубрикаций.
Отчетность
Разработали отдельный раздел с отчетностью о проделанной работе, в разделе реализована удобная навигация по годам и районам города и области.

Новый дизайн
Новый дизайн сайта стал интуитивно понятнее, пользователям достаточно нескольких секунд, чтобы найти нужный им раздел или кнопку. Такой визуал позволяет пожилым слабовидящим людям пользоваться сайтом и находить ответы на интересные им вопросы.
Интеграции
На сайте реализована интеграция с почтовым сервисом для того, чтобы пользователь мог получать статус обращения или ответ на электронный адрес.

А также, настроена интеграция с госуслугами, чтобы можно было авторизоваться прямо на сайте и отправить свое обращение.
Стек разработки
Бекенд сайта разработан на 1С-Битрикс, а фронтенд реализован на nuxt.js.
На данный момент сайт уже запущен и активно наполняется контентом о работе фонда и отчетными документами.
В результате совместной работы нам удалось создать по-настоящему удобный сайт для подачи обращений в фонд капитального ремонта.