Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Технологии успеха
Формирование бренда и привлечение первых клиентов в сфере строительства
Технологии успеха
#Контекстная реклама

Формирование бренда и привлечение первых клиентов в сфере строительства

260 
Технологии успеха
Технологии успеха Россия, Саранск
Поделиться:
Клиент

*Название компании по NDA

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Москва

Сдано

Ноябрь 2020

Задача

Главной целью для клиента было получение заявок и целевого трафика, и как следствие повышение узнаваемости бренда.

Поскольку компания ранее не осуществляла никакого продвижения, то бренд был совершенно не знакомым для пользователей. Нам было необходимо по вывести его на рынок и сформировать положительную репутацию. Ввиду ограниченного бюджета и необходимости получения мгновенного результата, контекстная реклама была выбрана в качестве основного источника продвижения.

Решение

1. Сделали значительный упор на текстово-графические, графические и медийные объявления для лучшего формирования имени бренда.

2. Подготовили цепляющие баннеры. В данном случае крайне важно было подобрать креативы с качественными работами клиента и провести обработку фотографий для подготовки баннеров.

3. Провели А/B-тестирование креативов, в результате которого выбрали самые конверсионные и кликабельные.

4. Увеличили бюджет на контекст с ростом числа заказов, но в определенный момент обнаружили резкий спад заказов, хотя количество заявок оставалось на прежнем уровне. В ходе долгой и кропотливой работы по поиску проблем в РК предложили клиенту подключить коллтрекинг для отслеживания ответов менеджеров на звонки. После настройки интеграции и первого анализа ответов менеджеров ситуация сразу прояснилась. Один из сотрудников показывал полный непрофессионализм и несоблюдения правил компании по общению с клиентами. После ряда мер число заказов вернулось на прежний уровень.

Результат

Нам удалось достигнуть всех обозначенных в начале сотрудничества целей. Мы сформировали имя бренда, оно стало узнаваемым, пошел трафик по брендовым запросам, а также обеспечили клиента постоянным пулом заявок, что позволило в разы увеличить прибыль.

В связи с появлением возможности закладывать в бюджет дополнительные виде продвижения, клиент перешел к нам на SEО-продвижение.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Технологии успеха с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку