*Название компании по NDA
Строительство и ремонт
Россия, Москва
Ноябрь 2020
Главной целью для клиента было получение заявок и целевого трафика, и как следствие повышение узнаваемости бренда.
Поскольку компания ранее не осуществляла никакого продвижения, то бренд был совершенно не знакомым для пользователей. Нам было необходимо по вывести его на рынок и сформировать положительную репутацию. Ввиду ограниченного бюджета и необходимости получения мгновенного результата, контекстная реклама была выбрана в качестве основного источника продвижения.
1. Сделали значительный упор на текстово-графические, графические и медийные объявления для лучшего формирования имени бренда.
2. Подготовили цепляющие баннеры. В данном случае крайне важно было подобрать креативы с качественными работами клиента и провести обработку фотографий для подготовки баннеров.
3. Провели А/B-тестирование креативов, в результате которого выбрали самые конверсионные и кликабельные.
4. Увеличили бюджет на контекст с ростом числа заказов, но в определенный момент обнаружили резкий спад заказов, хотя количество заявок оставалось на прежнем уровне. В ходе долгой и кропотливой работы по поиску проблем в РК предложили клиенту подключить коллтрекинг для отслеживания ответов менеджеров на звонки. После настройки интеграции и первого анализа ответов менеджеров ситуация сразу прояснилась. Один из сотрудников показывал полный непрофессионализм и несоблюдения правил компании по общению с клиентами. После ряда мер число заказов вернулось на прежний уровень.
Нам удалось достигнуть всех обозначенных в начале сотрудничества целей. Мы сформировали имя бренда, оно стало узнаваемым, пошел трафик по брендовым запросам, а также обеспечили клиента постоянным пулом заявок, что позволило в разы увеличить прибыль.
В связи с появлением возможности закладывать в бюджет дополнительные виде продвижения, клиент перешел к нам на SEО-продвижение.
Технологии успеха с удовольствием обсудит вашу задачу