Онлайн-школа
70 000
Обучение
Россия, Москва
Апрель 2022
На рынке онлайн-школ после пандемии наблюдается рост конкуренции, отстроиться и найти свою нишу довольно непросто. Тем не менее, к специалистам, которые смогли выделиться и предложить особенный продукт, запись есть на несколько месяцев вперед.
Рассказываем, где искать новую аудиторию и почему на этом этапе необходимо комплексное маркетинговое продвижение.
Клиент
Онлайн-школа английского языка, которая ориентируется на работу с двумя возрастными группами:
дошкольники и ученики начальных классов;
ученики средней школы.
У школы есть собственные методические разработки, не нужно покупать никаких дополнительных материалов. Кроме того, действует удобная система оповещений, которая не позволяет забыть о намеченном онлайн-занятии, есть отчеты для родителей раз в 3 месяца с индивидуальными рекомендациями для каждого ученика.
Задачи продвижения
Несмотря на хорошее УТП, школа испытывала трудности с привлечением новых учеников. Кроме того, есть некоторая сезонность бизнеса, связанная со школьным расписанием: часть учеников не возвращалась к занятиям после летних каникул.
Чтобы расширить отхват целевой аудитории и удержать клиентов, нужно было повысить узнаваемость школы и организовать комплексное взаимодействие с аудиторией на различных площадках.
1. Увеличить количество лидов из органической выдачи Яндекса.
2. Привлечь новых подписчиков в социальные сети и увеличить конверсию для лидов из соцсетей.
3. Создать канал на Яндекс.Дзене для дополнительной лидогенерации.
Работу начали с seo-оптимизации сайта школы, сбора семантического ядра и подключения аналитики, чтобы лучше понимать, какие каналы продвижения работают лучше.
Существующий сайт выглядел устаревшим и был не очень удобен, поэтому специалисты обсудили с клиентом возможные улучшения юзабилити. Единое оформление сайта и аккаунтов в социальных сетях сразу придало бренду статусности, а дизайн в голубых оттенках с яркими красными элементами помог дополнительно передать ценности школы: стабильность, легкость обучения, уверенность в своих силах, достижение поставленных целей.
Удобный интерфейс в сочетании с дизайном помогает сформировать доверие у родителей учеников, потому что они могут спокойно найти всю необходимую информацию, процесс обучения для них прозрачен и понятен.
Чтобы усилить доверие к школе и ее педагогам, составили новый контент план. В нем появилась обязательная рубрика, в которой рассказывали, как проходят занятия, какие методики используют преподаватели, чтобы помочь раскрыться каждому ученику, как реализован индивидуальный подход во время занятий в мини-группах до 6 человек.
Дополнительным каналом для лидогенерации стал Яндек.Дзен, в котором темы семьи, детей, обучения и воспитания входят в топ-10 самых популярных тем платформы. Здесь много родителей, бабушек и дедушек из регионов, которые потенциально могли стать клиентами онлайн-школы.
Чтобы завоевать доверие этой аудитории, на канале публиковали полезный и экспертный контент. С одной стороны, это увеличивало узнаваемость бренда и лояльность в целом, с другой, создавало отложенный спрос, который мог сработать в моменты спада, связанного с летними каникулами. Потенциальная аудитория видела, насколько доступно и легко заниматься английским дистанционно.
Рекламную компанию в социальных сетях настроили на тех, кто уже взаимодействовал ранее с контентом клиента, а также уже занимался в ней. Чтобы ретаргетинг сработал еще эффективнее, придумали яркие креативы и мощные офферы:
«Новым ученикам неделя занятий бесплатно. Познакомьтесь с преподавателем и подберите подходящую программу».
«Не теряйте языковую практику! Специальная программа для учеников, закончивших программу первого года обучения».
«Контролируйте обучение и получайте индивидуальные рекомендации по развитию навыков вашего ребенка».
Охваты в органической выдаче по некоторым ключевым запросам выросли с 4% до 27%.
После активного продвижения в социальных сетях и на Дзене на сайт перешло более 5000 уникальных пользователей. Из них заявку на пробную неделю занятий оставили 149 человек, 113 человек прошли ее полностью и больше половины оплатили обучение на следующий месяц.
СофтЭксперт с удовольствием обсудит вашу задачу